Найти тему
Кофе с перцем

Что будет с кофейным бизнесом дальше. Три главные тенденции ушедшего 2020 года.

1. Стремление производителей выпускать уникальный или оригинальный кофе. Потребители стали более разборчивы в сортах, обжарках и вкусе. Их нужно постоянно чем-то удивлять! Например, в "Кантате" самой популярной позицией ароматного кофе стала "Фисташка"
Но и классические сорта становятся разнообразнее. Появляются новые купажи и интересные обжарки.

Источник: qcolombia.com
Источник: qcolombia.com

Индустрия спешалти не стоит на месте. Все больше кофеен хотят работать с кофе премиум класса, многие выбирают местных обжарщиков, чтобы иметь доступ к свежему кофе всегда. Потребители хотят знать, откуда этот кофе, кто его вырастил и как. Люди все больше начинают разбираться в кофе, читать о нем. И то, что вы сейчас на этой странице – прямое тому доказательство! Да, пока говорить о массовом увлечении кофе, наверное, нельзя, но количество кофеен растет, потребление кофе выросло. Во время пандемии продажи кофе для собственного потребления выросли. Появилось время, как это ни странно, для дегустации, для вдумчивого потребления, для понимания того, что нравится, а что нет.

2. Экология. И это не просто приставка ECO. Это желание знать фермера, чей кофе мы пьем, в лицо. Знать, как он его выращивает, наносит ли вред окружающей среде и прочие подробности. Самые продвинутые фермеры в соцсетях транслируют процесс выращивания. Найду для вам интересные плантации. Кроме того, у определенных фермеров можно заказывать кофе конкретно под себя, это тоже интересная и перспективная тенденция. Сильнее всего этот тренд повлиял на индустрию гостеприимства. Кафе стараются перерабатывать пластиковые крышки от стаканчиков, начинают использовать бумажные трубочки, дают скидку, если наливаешь кофе в свой стаканчик.

Источник: karnaval.com
Источник: karnaval.com

3. Регионы. Для меня, как человека из региона это очень приятно. Я вижу это каждый раз приезжая к своим родителям в гости. Хороших ресторанов становится больше, кофеен становится больше и кофе там становится лучше. Если раньше в ресторане кофе, так же, как и чай, были второстепенным продуктом, то сейчас на это обращают внимание и это приятно и правильно с экономической точки зрения. Ведь хороший кофе и чай привлекает дополнительных клиентов, которые часто к этому закажут еще и основное блюдо и десерт. Итог приятен всем.

 Источник: barneo.ru
Источник: barneo.ru

Это глобальные тренды, которым нужно время, чтобы прочно закрепиться в нашей жизни, но они очень интересные. А чего тебе хотелось бы нового?