Найти тему
ProAvto

Узнал сколько стоят новые моторы Kia Rio, Renault Logan и Лада Веста. Ресурс моторов и подробный обзор.

Самыми популярными в России являются автомобили Б класса, самые популярные автобренды в России это Лада, Renault и Kia\Hyundai. В этой статье мы продолжим разговор о силовых агрегатах, которые устанавливаются на популярные автомобили Б класса (первую часть статьи можно прочитать тут), в этот раз речь пойдет о моторе 1.6 л. 123 л.с. Kia Rio, моторе 1.6 л. 113 л.с. Renault Logan и топовом в линейке моторов Лады Весты 1.8 л. 122 л.с.

Начнем с мотора Kia\Hyundai с индексом G4FG, данный силовой агрегат устанавливается на Kia Rio, Hyundai Solaris и другие автомобили Kia\Hyundai. Агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод газораспределения, цепь достаточно живучая и меняется после 200 тыс.км. Двигатель оснащен двумя фазовращателями, раз в 90 тыс.км. по регламенту необходимо проверять тепловые зазоры, но как правило данной процедурой пренебрегает большинство владельцев без последствий для двигателя и регулируют клапана после того, как из мотора начинают доноситься посторонние звуки. К минусам двигателя можно отнести возможное разрушение катализатора на ранних пробегах из-за заправки не качественным топливом, в следствии разрушение катализатора керамика может попасть в цилиндры, образовав при этом задиры.

-2

Средняя стоимость ремонта с гильзовкой блока цилиндров около 100 тыс.руб., за эту же сумму можно купить мотор с разборки с машины с пробегом до 100 тыс.км. Новый двигатель можно приобрести за 291 тыс.руб. Средний ресурс двигателя около 300 тыс.км., но для G4FG и более большие пробеги не редкость, особенно на автомобилях такси, где помимо пробега, моторы наматывают огромное количество моточасов.

-3

Двигатель объемом 1.6 л. мощностью113 л.с. устанавливается на Renault Logan, Ладу Весту, Renault Arkana и множество других автомобилей концерна Рено-Ниссан-Лада начиная с 2010 года. Мотор цепной, цепь достаточно надежная и не побеспокоит владельца ранним растяжением, как правило, её меняют на пробеге близком к 200 тыс.км. при появлении посторонних шумов от узла газораспредления. Агрегат оснащен одним фазовращателем на впускном валу, гидрокоменсаторов у мотора H4M нет, поэтому раз в 90 тыс.км. нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Регулировка клапанов проводится толкателями. Признаком необходимой регулировки является стук и посторонние звуки в двигателе. К минусам данного агрегата можно отнести повышенный расход масла, который довольно часто встречается у владельцев, а также трудоемкую замену свечей зажигания, для замены свечей необходимо снятие впускного коллектора.

-4

Но в целом двигатель себя зарекомендовал как надежный и неприхотливый, способный при адекватной эксплуатации пройти около 300 тыс.км. Стоимость моторов с пробегом начинается от 50 тыс.руб., а за 264 тыс.руб. можно купить новый мотор.

-5

И в заключение на сегодня мы разберем топовый для Лады Весты и Лады Х-рей мотор объемом 1.8 л., мощностью 122 л.с., двигатель появился сравнительно недавно в 2016 году. Двигатель построен на базе мотора 1.6 л. Блок цилиндров чугунный, двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и гидрокоменсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется. Мотор 1.8 л., втыковый и при неисправности в узле ГРМ владельца ждет дорогостоящий ремонт. Регламентный ресурс замены ремня ГРМ раз в 180 тыс.км., но я бы перестраховался и сократил регламент замены до 80-90 тыс.км.

-6

Заявленный ресурс двигателя 220 тыс.км., но при хорошем обслуживании и адекватной эксплуатации он способен пройти около 350-400 тыс.км., к распространенным проблемам двигателя можно отнести повышенных расход масла, но со слов представителя Лады, данную проблему устранили. Стоимость Б\У моторов начинается от 40 тыс.руб., новый агрегат стоит от 125 тыс.руб.

Данные о ресурсе это усредненное значение, которое может отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. У заботливого владельца при хорошем обслуживании даже самый не надежный мотор способен на большие пробеги, а при наплевательском отношении и плохом обслуживании даже самый надежный мотор не проедет и 100 тыс.км.

Рекомендую на канале: Один знакомый взял Toyota Camry 2009 года, другой новый Datsun On DO. Прошло три года, история ремонтов. Обзор, отзыв.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день