Найти тему
ИТБРИ/itbri.ru

Почему бизнес должен играть на повышение в новой реальности

Интуитивно понятно, что экономические спады являются плохим временем для инноваций: фирмы и правительства, нуждающиеся в ресурсах, должны сократить непрофильные виды деятельности, такие как исследования и разработки, до тех пор, пока не вернутся более благополучные времена.

Но можем ли мы найти какие-либо средства для выхода из текущей сложной экономической ситуацией с какой-либо выгодой для себя и своего бизнеса? Huawei в сотрудничестве с Артуром Д. Литтлом, консультантом по управлению и исследованию, проанализировали именно этот вопрос, сосредоточившись на цифровой экономики. Данные выводы и решения могут оказать положительное влияние не только на цифровую экономику, но и иметь гораздо крупные экономические последствия:

1) Использование автономности для ограничения человеческого взаимодействия между друг другом в период пандемии;

2) Использование ИИ для повышения эффективности и результативности действий, выполненных человеком;

3) Необходимость быть максимально гибким для ускорения выполнения разных задач;

4) Постоянно получать новые сведения из анализа данных и использовать их для развития своего бизнеса;

В Китае Meituan-Dianping и Alibaba Ele.me внедрили такие инновации, как бесконтактная доставка готовых блюд для домашнего приготовления, повысив выбор для клиентов, если они хотят готовить еду дома. Эти возможности оказались спасательным кругом для многочисленных небольших ресторанов в Китае, позволив им продолжать коммерческую деятельность после введения ограничений и социальной дистанции. Даже рестораны, отмеченные звездами Мишлен в Лондоне, быстро переключились на доставку на дом в сочетании с помощью в готовке профессиональных шеф-поваров онлайн.

Эти платформы также стали отправлять книги, косметику и смартфоны с 30 – минутными сроками доставки, сотрудничая с такими компаниями, как Huawei для электронных потребительских товаров и Sephora - сети косметических продуктов.

WeDoctor, опять же в Китае, предложил вводные бесплатные медицинские консультации по видеосвязи потенциальным пациентам в начале года. Впоследствии эта компания увеличила свою абонентскую базу в 36 раз в период с января по апрель.

Beike, поддерживаемое Tencent агентство недвижимости, представило возможности виртуальной реальности для посещения объектов недвижимости для просмотра потенциальными покупателями. Фирма также пережила взрывной рост, увеличив свои просмотры в 34 раза до 10 миллионов ежемесячных просмотров онлайн-недвижимости.

Косметическая компания Lin Qingxuan была вынуждена закрыть 40% своих магазинов из-за Covid-19. Компания передислоцировала более 100 своих консультантов на удалённую работу. Они использовали цифровые инструменты, такие как WeChat, чтобы привлечь клиентов виртуально и стимулировать онлайн-продажи. В результате его выручка в Ухане достигла 200% роста по сравнению с продажами в 2019 году.

Пандемия потрясла многие сектора. Даже, например, в больницах в скором порядке была проведена интеграция сложных новых систем и технологий.

Быстрое внедрение телемедицины и дистанционного управления уходом за больным впоследствии снизило нагрузку на местные учреждения. Система здравоохранения Университета Юнсэй открыла свою новейшую больницу в Юнгине в начале 2020 года с использованием новейших технологий. Она направлена на повышение комфорта пациентов и удобства для медицинского персонала, используя:

1) Голограммы близких для пациентов в изоляции;

2) Внутренняя навигация на основе AR;

3) Распознавание лиц для уполномоченных медицинских работников для входа в безопасные зоны;

4) Голосовое управление функциями палаты пациента (кроватью, светом, вызовом медсестры и так далее)

5) Переход на автоматизированные электронные медицинские записи, обновляемые онлайн

Etihad Airways и Elenium Automation, поставщик технологий, тестируют бесконтактный медицинский скрининг в аэропорту Абу-Даби. Технология может контролировать температуру, частоту сердечных сокращений и частоту дыхания любого человека. Это поможет идентифицировать людей с вирусными симптомами для получения медицинской помощи. Эта технология также помогает быстрее перевозить пассажиров через аэропорт.

Понятно, что бизнес может захотеть сократить инвестиции в кризис и быть более консервативным в такое неопределенное время, но смелые решения сегодня могут принести более высокую прибыль завтра. Смелые компании, желающие иметь новые цифровые возможности, также обнаружат, что они могут сделать это с меньшими затратами в условиях спада.

Однако компании не могут быть полностью самостоятельными. Правительства разных стран также должны будут играть активную вспомогательную роль, ставя развитие цифровых технологий в центре своего экономического восстановления. Таким образом, страны могут максимально использовать инновационные возможности и социальные дивиденды от своего экономического подъема в дальнейшем.

Более подробно данное исследование можно изучить по ссылке: https://www.adlittle.ru/.../putting-digital-heart...