Сразу скажем, что у этой истории счастливый конец, чтобы вы заранее не расстраивались. Сегодня поговорим про успеваемость в школе. И про Гришу. Кто такой Гриша? Может, это плод нашего воображения? Вам решать.
Гриша — ученик 4 «А» класса. С успеваемостью у него не очень: то тройки, то двойки. По случаю бывали оценки и получше, но всё же для Гриши это скорее редкость.
Родители переживали: не разрешали гулять, сидеть лишний раз в гаджетах, смотреть мультики. Поставили задачу сыну — подтянуть успеваемость. Но как это сделать, если материал не усваивается? Пока на уроках сидит — вроде все понимает, а как дело доходит до «домашки» — беда.
Дома педагогов нет, родители пытались объяснить и так, и эдак, но задачи по математике не поддавались, а орфография упорно хромала.
Грише помогали одноклассники: где-то подсказывали, где-то давали списать. Но он всё равно никак не мог понять ни программу, ни то, почему у всех получается, а у него — нет.
Сразу скажем, что у этой истории счастливый конец, чтобы вы заранее не расстраивались.
Но хотим спросить у вас: что бы вы посоветовали Грише и его родителям?
Продолжении истории Гриши читайте в следующей статье.
#онлайн обучение #продленка #домашка #обучение детей #школьная программа