294.3 цена заявкиРЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
83299 рекламный бюджет + наши услуги
4080 объявлений
11023 просмотров
395 просмотр контактов
173 звонка
110 сообщений
283 заявок звонки+сообщения
Привет, на связи Лависта!
Сегодня расскажем вам о том, как привлекали заявки на пластиковые окна и натяжные потолки.
Сегодня наблюдается тенденция постепенного роста внедрения ПВХ-окон. Это связано с тем, что для пластиковых конструкций соотношение цена/качество оптимально, а такие полезные свойства, как долговечность, непродуваемость, защита от шума и простота в эксплуатации привлекают все больше покупателей.Натяжные потолки и пластиковые окна достаточно популярные ниши на Авито.
Кроме того, рынок строительных материалов находится на подъеме. Это свидетельствует о том, что население меняет жилье, делает ремонт и готово приобретать сопутствующие товары.
Целевая аудитория: Мужчины и Женщины 22-50 летСтарт проекта: Ноябрь 2020
Площадка: Авито
Компания: ТМК
Города размещения: Ярославль, Санкт-Петербург
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
- Создать и оформить аккаунт Авито
- Обеспечить максимальный охват среди целевой аудитории
- Получить заявки на замеры, в дальнейшем – заключение договоров на установку пластиковых окон и натяжных потолков
- Создать положительный имидж бренда на доске объявлений
ЗАДАЧИ:
- Провести анализ конкурентов на Авито в Ярославле и Санкт-Петербурге.
- Проработать стратегию и составить график размещения объявлений.
- Создать рабочие тетради по этим нишам. (Проблемы, целевая аудитория, уникальные торговые предложения)
- Составить продающие объявления на основании рабочих тетрадей.
- Протестировать разную длину текста, креативы.
- Выявить объявления с наилучшей конверсией которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки.
- Оптимизировать рекламную кампанию.
ЧТО СДЕЛАНО:
- - создали график публикацийПровели анализ Авито:
- определили сколько объявлений нужно разместить и продумали стратегию размещения объявлений
2. Проанализировали Яндекс вордстат. С его помощью выявили количество запросов по каждому из товаров и сезонность.
3. Провели брифинг с заказчиком.
4. На основе брифа, выписали основную информацию которую использовали в объявлениях
5. Создали рабочие тетради по этим нишам:
- на основе анализа конкурентов и проблем потенциальных покупателей выписали уникальные торговые предложения и составили собственные. Использовали их как "триггеры" при создании рекламных записей.- с помощью парсера изучили основных конкурентов и провели анализ объявлений, оформления магазина. В общем — собрали всю необходимую информацию «с полей».
- собрали релевантные заголовки.
- используя отзывы клиентов у заказчика и конкурентов выявили "боли" нашей целевой аудитории (а именно, с какими проблемами они сталкивались при приобретении товара).
- составили портрет целевой аудитории
6. Написали продающие текста объявлений. Для удобства чтения разделили их на абзацы.
7. Подготовили картинки:
- добавили креативы и разбили по папкам- собрали необходимое количество фотографий
- разбили фотографии по категориям
- уникализировали и размножили их
8. Создали и оформили аккаунт. Внесли всю необходимую информацию.
9. Размещали объявления по графику.
10. Тестировали разные креативы в объявлениях.
11. Подключили Авито к CRM системе Bitrix24 для оперативной обработки заявок.
12. Замеряли результат и редактировали подачу объявлений.
Хотите сотрудничать? Просто напишите нам!С вами были специалисты агентства Лависта.