Найти в Дзене

КЕЙС: Продажа пластиковых окон и натяжных потолков на Авито

Оглавление

294.3 цена заявкиРЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
83299
рекламный бюджет + наши услуги
4080 объявлений
11023 просмотров
395 просмотр контактов
173 звонка
110 сообщений
283 заявок звонки+сообщения

Привет, на связи Лависта!

Сегодня расскажем вам о том, как привлекали заявки на пластиковые окна и натяжные потолки.

Сегодня наблюдается тенденция постепенного роста внедрения ПВХ-окон. Это связано с тем, что для пластиковых конструкций соотношение цена/качество оптимально, а такие полезные свойства, как долговечность, непродуваемость, защита от шума и простота в эксплуатации привлекают все больше покупателей.Натяжные потолки и пластиковые окна достаточно популярные ниши на Авито.

Кроме того, рынок строительных материалов находится на подъеме. Это свидетельствует о том, что население меняет жилье, делает ремонт и готово приобретать сопутствующие товары.

Целевая аудитория: Мужчины и Женщины 22-50 летСтарт проекта: Ноябрь 2020
Площадка: Авито
Компания: ТМК
Города размещения: Ярославль, Санкт-Петербург

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  1. Создать и оформить аккаунт Авито
  2. Обеспечить максимальный охват среди целевой аудитории
  3. Получить заявки на замеры, в дальнейшем – заключение договоров на установку пластиковых окон и натяжных потолков
  4. Создать положительный имидж бренда на доске объявлений

ЗАДАЧИ:

  1. Провести анализ конкурентов на Авито в Ярославле и Санкт-Петербурге.
  2. Проработать стратегию и составить график размещения объявлений.
  3. Создать рабочие тетради по этим нишам. (Проблемы, целевая аудитория, уникальные торговые предложения)
  4. Составить продающие объявления на основании рабочих тетрадей.
  5. Протестировать разную длину текста, креативы.
  6. Выявить объявления с наилучшей конверсией которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки.
  7. Оптимизировать рекламную кампанию.

ЧТО СДЕЛАНО:

  1. - создали график публикацийПровели анализ Авито:
    - определили сколько объявлений нужно разместить и продумали стратегию размещения объявлений

2. Проанализировали Яндекс вордстат. С его помощью выявили количество запросов по каждому из товаров и сезонность.

3. Провели брифинг с заказчиком.

4. На основе брифа, выписали основную информацию которую использовали в объявлениях

5. Создали рабочие тетради по этим нишам:

- на основе анализа конкурентов и проблем потенциальных покупателей выписали уникальные торговые предложения и составили собственные. Использовали их как "триггеры" при создании рекламных записей.- с помощью парсера изучили основных конкурентов и провели анализ объявлений, оформления магазина. В общем — собрали всю необходимую информацию «с полей».
- собрали релевантные заголовки.
- используя отзывы клиентов у заказчика и конкурентов выявили "боли" нашей целевой аудитории (а именно, с какими проблемами они сталкивались при приобретении товара).
- составили портрет целевой аудитории

6. Написали продающие текста объявлений. Для удобства чтения разделили их на абзацы.

7. Подготовили картинки:

- добавили креативы и разбили по папкам- собрали необходимое количество фотографий
- разбили фотографии по категориям
- уникализировали и размножили их

8. Создали и оформили аккаунт. Внесли всю необходимую информацию.

9. Размещали объявления по графику.

10. Тестировали разные креативы в объявлениях.

11. Подключили Авито к CRM системе Bitrix24 для оперативной обработки заявок.

12. Замеряли результат и редактировали подачу объявлений.

Хотите сотрудничать? Просто напишите нам!С вами были специалисты агентства Лависта.