Найти тему

Свои формы и сквозная аналитика Битрикс24.CRM. Настройка и нюансы

Когда у Вас на сайтах размещены «свои» многочисленные формы обратной связи, то по умолчанию сквозная аналитика для Битрикс24.CRM теряется. Как можно исправить ситуацию?

Входные данные:

  • Сайт.
  • Самописные формы обратной связи.
  • Особенности.

Откроем рабочий портал, страницу CRM, вкладку лиды:

  • В лидах собираются и регистрируются все обращения клиентов компании, новых и действующих.
  • На экране в списке лидов отображается «путь» каждого клиента.

Сымитируем действия клиента:

-2

  • Заполним поисковую строку, откроем сайт «Мир поставок».
  • Компания активно работает на рынке и используем все возможности бесплатной и платной рекламы.
  • Активно «полистаем» страницы сайта (созданного не на платформе Битрикс24.CRM) от лица покупателя.
-3

-4

  1. Система зафиксировала новый лид.
  2. Клиент пришел заполненной формы на сайте – трафик Яндекс SEO.
  3. В карточке лида зафиксированы и записаны все ключевые данные посещения страниц сайта.
-5

ВЫВОДЫ:

  1. Передача данных сквозной аналитики с сайта созданного не на платформе Битрикс24.CRM с использованием собственных форм обратной связи теперь прекрасно работает.
  2. Мы может отследить все шаги клиента по сайту и полностью обладая всей историей активно поработать с клиентом и склонить его совершить покупку.

Что нужно для реализации такого решения?

  • Сайт.
  • Права администратора портала.
  • Доступ к сайту для размещения.
  • Установить и настроить приложение TRAKING.FIX4.ORG.
-6

Где живет приложение TRAKING.FIX4.ORG?

-7

На каких тарифах может быть реализовано такое решение?

На всех, даже бесплатных!

Сколько стоит запустить решение?

Актуальная цена приложения TRAKING.FIX4.ORG указана на общем сайте Битрикс24.CRM в маркетплейс и обычно не превышает стоимости пары чашек вкусного кофе в месяц.

Где можно ознакомится с дополнительной информацией?

Что будет дальше?

Колл-трекинг в SEO.

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»