После проведения вебинара важно иметь информацию, кто сделал заказ, оперативно видеть предоплаты и оплаты клиентов. Чтобы вовремя "дожать" . Если вовремя менеджер по продажам не обзвонит, заинтересовавшихся, то большая вероятность, что потеряет клиента.
Также важно иметь полную картину по подписчику, когда он был на вебинаре, сколько смотрел, какие кнопки нажимал, какие заказы совершал. Это все будет видно в amoCRM, вся это информация перебрасывается через vakas-tools из Getcourse и Bizon365.
В итоге, в amoCRM
- Видно все заказы;
- Видно все оплаты, предоплаты;
- Нет дублей в сделках, т.к. идет проверка по продукту или по воронке;
Плюсы такой интеграции
- Экспорт/импорт данных из Excel файлов больше не нужен;
- Менеджеры не забывают передвинуть сделку;
- Менеджеры не тратят время на проверку дублей;
- Менеджеры обрабатывают в первую очередь "самых теплых" клиентов;
- Менеджеры успевают отработать больше клиентов;
Какие данные передаются из отчетов после вебинара
- № заказа в Геткурс;
- Название тарифа;
- Стоимость тарифа;
- Осталось оплатить;
- Сколько оплачено;
- Ссылка на заказ в Геткурс;
- Ссылка на оплату;
- Ссылка на пользователя в Геткурс;
Как выглядит воронка при интеграции Геткурс и amoCRM
Данные, которые выгружаются с Геткурс в Амо, распределяются в основном на три вида воронки:
- Создан заказ;
- Оставил предоплату;
- Оплатил полностью;
Можно какие-то этапы убрать.
Если такой контакт есть, то поля сделки обновляются. Поля содержат всегда данные именно по последней оплате. А примечание содержит информацию о прошлых сделках.
Время выгрузки занимает 15 минут.
- Раз в 10 минут отрабатывает процесс в Getcourse;
- 5 минут, чтобы эти данные отправились в АМО.
Добавление условий для распределения этапов
- Можно по названию продукта сортировать в разные воронки.
- Сортировать на разные по сумме предоплаты. Например, кто оплатил 1000р в один этап, кто более 3000р в другой.
- Можно добавлять разные теги на сделку, в зависимости от условия. Например, чтобы было видно, какой тариф был куплен.
- Или отдельно перенести тех, кто купил трипваер.
Поэтому опробуйте сервис Vakas-tools, который сократит ваше время на собирание воедино всей картины и сфокусирует на важных задачах.
1️⃣4️⃣ дней бесплатного пробного периода.
Переходи на сайт сервиса, и получи БЕСПЛАТНУЮ НАСТРОЙКУ VAKAS-TOOLS!
Также можно написать в whatsapp +79058345478!
Про интеграцию Bizon365 и amoCRM читайте в этой статье.