Возможно, Дэвид Ричардс (он умер в 57 лет и мог бы эффективно творить еще лет двадцать) был самым талантливым из тех продюсеров, что работали с Queen.
Он ничего не придумывал, а приводил идеи музыкантов к логическому завершению. Именно поэтому альбомы, над которыми он работал, — «A Kind Of Magic», «The Miracle», «Innuendo» и «Made In Heaven» — в дискографии Queen стоят особняком. Они осенние, немного печальные, но при этом безукоризненно элегантные — это был гранд-финал группы. Едва ли кто-то, кроме Ричардса, мог сделать его более прекрасным.
С приходом Ричардса в мир Queen саунд британского коллектива обрел новую глубину. Если учесть, что Дэвид работал еще и над совместной пластинкой Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье «Barcelona», раскрывается совершенно особенное направление в творчестве команды.
Это идеальное воплощение печали, меланхолии и одновременно оперной страсти — то, за что Queen полюбили меломаны, родившиеся в 70-х годах.
Блестящий звукоинженер и продюсер Дэвид Ричардс — это человек, который неотделим от истории легендарной Mountain Studios в швейцарском Монтре. Он как раз трудился там, когда Queen и Дэвид Боуи записывали совместный трек «Under Pressure». Позднее Ричардс будет работать и с Queen, и с Боуи. Именно он будет человеком, собравшим воедино «Innuendo», эклектичный шедевр, где стадионный рок уживался с фанком, электро-попом, соулом, фламенко и даже нью-эйджем.
В 1993 году Дэвид занимался седьмым диском Duran Duran «The Wedding Album» и помог записать их первый суперхит за пять лет — «Ordinary World». «Он постоянно доводил еще и то, что всем казалось совершенным, — вспоминает о работе с продюсером, скончавшимся в 2013 году, клавишник группы Ник Роудс. — Я отлично помню, как мы услышали финальный микс «Ordinary World», он был сделан с ювелирной точностью, уровень проработки каждой детали казался просто невероятным».