Найти тему

Про Мурзика

Животных в доме не водилось отродясь. Препротивная бронхиальная астма у мамы лишила нас с братом возможности завести дома хоть какую-то пушистую зверушку. Черепаха Лиза мужского пола не в счёт. Её ни за хвост таскануть, ни в утреннюю постель под одеяло зацапать. Ползает, ест одуванчики, пьёт и спит в крышке на кухне. Одним словом, скукота.

Мы же мечтали о сенбернаре Бетховене и кошке Томазине. Поэтому все дворовые коты и более-менее мелкие собаки были вусмерть нами затисканы и зацелованы в подхвостье. Но каждый раз чуткий мамин нос краснел, наливался соплями и в победном чихе она пеняла тугоголовым детям, что «Хватит трогать кошаков. В могилу меня свести хотите».

И мы продолжали мечтать о котике.

По соседству - дверь в дверь, жил очень независимый кот Мурзик. Знатный ловелас и страшный ебака - все котята в подвале нашего дома были похожи на Мурза, как две капли.

Дома кошачий Казанова появлялся только для того, чтобы пожрать и денёк-другой перевести дух. В одну из таких передышек мы пригласили Мурзика в гости. Ну как пригласили: схватили в охапку и силком затащили в наше логово, пока мама была на работе.

От неожиданности Мурзик присел на задние лапы, округлил громадные зелёные глаза и жалобно мяукнул.

- Мурзик, - мы, пританцовывая, прыгали вокруг зверя. - Не бойся, Мурзик. Мы тебя погладим и сразу отпустим.

И все бы вышло точно так, как мы предсказывали, если б на глаза не попался пылесос, а приобретённая ебанутость не толкнула на эксперименты.

Сняв щётку с воющей техники, мы засунули в трубу пылесоса хвост воющего же кота и стали ждать, когда все Мурзиковы блохи покинут своё пристанище. Вместе с хвостом засосало и не маленькие котовьи причиндалы.

Кот извивался, мурчал, вытягивал лапы и распускал когти.

«Кайфует», - думали мы.

«Дебилы», - читалось в кошачьих глазах.

Когда кот устал бороться с нашей ебанутостью и обессилено упал на палас, мы выключили пылесос. Мурзик встал и, пошатываясь, пошел за диван. Там он повернулся к лесу задом, к нам передом и выдал на свежий ремонт ядрёную желтую струю.

- Ты чооо, - вытянулись наши лица.

- Сами вы зассанцы, - безмолвно ответствовал Мурзик и пулей выскочил из квартиры.

Конечно, мама спалила кошачий дух, знатно приправленный отцовским «Шипром» и её «Коброй». Мы получили моральных трендюлей и твёрдо пообещали, что когда вырастем, купим новые обои, сделаем в квартире ремонт, а заодно достанем у неё из груди кошачьи волосы, которые вызывают астму. Да, в медицине мы тоже те ещё неофиты.