Лучшая машина в истории - Nissan SkyLine!
Неделю назад мой друг приобрёл себе этого монстра всего за 350 000 рублей. Когда он приехал, я был просто в шоке! Машине больше 20 лет, я считаю, что это не просто автомобиль, а самый настоящий "мужик".
Краткая история SkyLine.
Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33 759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.
Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л. с. (52 кВт).
Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л. с. (72 кВт).
В последущие года выпускались улучшенные версии данной машины, которые ничем не отличались от друг друга, за исключением доработок и маленьких переработок в дизайне.
R-32
Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.
Именно с этого кузова мы начали любить SkyLine за его невороятный дизайн!
GT-R
Настоящим успехом оказалось появление в 1989 версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.
Этот автомобиль стал самым настоящим открытием! Ему просто не было равных!
Одним только появлением на гоночных трассах он вселял ужас своим соперникам. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л. с. при официальных 276 .
Вы только вдумайтесь 500 л.с. в 1989 году.
Одержав в кольцевом чемпионате 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли для серийных машин, автомобиль доказал своё превосходство.
R-33
В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.
Именно этот кузов приобрёл мой друг!
Благодаря ему я почувствовал всю мощь, спрятанную под копотом! Но главной особенностью заднего привода является возможность ДРИФТИТЬ!
У нас во Владивостоке рано началась зима, и образовался маленький гололёд на дорогах. Вчера я сам смог прочувствовать, что значит "валить боком"!
R-34
Наверное этот SkyLine стал самым культовым в истории!
Более известный как Брай Оконер!
Да! Это та самая модель из серии фильмов Форсаж!
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Skyline всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 67211 автомобилей (включая модели GT-R)
GT-R34
Легендарный автомобиль вновь появился в сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованы турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.
GT-R(2007г.)
В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто имели приставку GT-R в названии. Однако новая модель более не являлась частью модельного ряда skyline, а позиционировалась как отдельная модель.