Найти в Дзене

Про продажи в соцсетях

В соцсетях сложно продавать, потому что своё предложение, ценность нужно передавать в тексте. При этом еще вызвать доверие и необходимость покупки именно у вас. Не хватает вербального общения - взгляда в глаза, оценить мимику, чтобы увидеть нравится продукт, вовремя снять возражения и закрыть страхи.

Пишешь, пишешь, а люди не читают. Почему ваше ценное предложение не работает? Почему нет продаж? Ведь уйма денег потрачено на рекламу!!!

Всё банально просто. Ваши тексты не цепляют подписчиков, не трогают струны их души.

Почему так происходит?

А происходит разговор на разных языках. Это частая ошибка многих предпринимателей. Вы рассказываете о продукте общими словами, которые не вызывают никаких эмоций и никак не связан с читателем.

Продавать всем - это значит продавать никому. Каких вы хотите продаж?

Для попадания в боль, желания, ценности клиента нужно четко знать портрет клиента. Реально представлять кто это, как живет, о чём думает изо дня в день, о чём мечтает, от чего хочет избавиться.

Только тогда, читая текст, человек будет узнавать себя, понимать, что здесь помогут грамотно и чётко решить проблему и избавят от боли навсегда!!!

Зацепило! Когда вы на одной волне с покупателем, возникает синергия, доверие и желание купить у вас.

Многие считают, что анализировать клиентов, подписчиков это скучная и нудная работа, лишняя трата времени и так всё понятно для кого. Лень изучать отзывы, анализировать профили, вживаться в жизнь человека, начинать его понимать и чувствовать.

Если вам самим лень или вы не понимаете как анализировать, то можно заказать такую услугу у маркетолога. Такой анализ даст вам кучу инсайтов. Вы увидите перспективу развития своего бизнеса, о чём писать и как.

А главная выгода от анализа клиентов - это поток клиентов!!!

Вот и главный секрет продаж в соцсетях.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.