Вишневый танк
Владелец необычного вездехода, Владимир, купил агрегат, собранный из старой девятки местными умельцами. Они нашли автомобиль на свалке. Железо оказалось хорошим, без ржавчины, и они решили модифицировать старый автомобиль.
Так вместо колес у машины появились гусеницы, приделанные для лучшей проходимости по бездорожью. Старый бензиновый двигатель был заменен на дизельный и полностью обновлены все прежние запчасти.
Расход топлива самодельного вездехода составляет 15 литров на 100 км. Может без проблем подниматься в гору и преодолевать неглубокие реки, озера. Сам владелец называет свою машину «танком».
Вездеход
Создатели называют свой вездеход «франкенштейном», потому что он состоит из множества позаимствованных у других моделей деталей:
· Лобовое стекло от УАЗа.
· Мост от «Мицубиси».
· Двигатель и КПП от «Тойоты».
Руля нет, вездеход управляется двумя рычагами для поворота по сторонам. Гусеницы самодельные, сделаны из труб и транспортной ленты. В планах у механиков оформить салон и сделать обшивку, а позже выставить вездеход на продажу за 1,5 – 2 млн рублей.
«Трон»
Первая версия самоходного кресла «Трон» была оснащена бензиновым двигателем на 89 л.с. и гусеницами от «Бурана». Вторую версию создатель оснастил электродвигателем, с запасом хода один час, магнитолой и фаркопом. Обе версии снабжены сигналами поворота, ближним и дальним светом, подогревом сиденья и вариатором.
Предполагается, что самодельное кресло будет полезно охотникам, рыболовам и людям с ограниченными возможностями. В планах у владельца создать третью версию кресла, с бензиновым двигателем от «Тойоты».
Багги из металлолома
Воронежский механик-самоучка собрал багги, который способен разогнаться до 100 км/ч и преодолеть преграды 1,5 м высотой. Собран автомобиль из металлолома, на сборку потрачен один год и около 150 тыс. рублей. Создатель по образованию психолог и признается, что автомобили – его хобби.
Первый прототип багги не завелся, как и второй. Третий тронулся с места, но далеко не проехал, т.к. у него отсутствовали тормоза и был установлен обратный руль. Четвертая модель получилась удачной.
Двигатель в самоделке стоит от «Тойоты», мосты использованы от УАЗа, а колеса и амортизаторы самодельные. В планах владельца доделать багги: укрепить крышу и залепить окна сеткой, а после заняться производством новых усовершенствованных моделей.