Найти в Дзене

7 правил для маркетолога от Ларри Кима

Ларри Ким - интернет-маркетолог и предприниматель из США. Стал известен после того, как основал сервис WordStream, а в данный момент он является CEO компании MobileMonkey - это чат-бот, который используется в Facebook Messenger и Instagram. Также он публикует статьи в таких СМИ, как Inc и Medium, и на одну из его публикаций мы бы хотели обратить внимание - она про вещи, которые делают успешные маркетологи 😉

Ларри Ким рассказывает, как стать успешным маркетологом!
Ларри Ким рассказывает, как стать успешным маркетологом!

Итак, вот что говорит Ларри Ким о маркетологах, которые становятся успешными:

  • Они не боятся пробовать новые вещи и то, что на первый взгляд кажется сумасшедшим

"Важна готовность вашего мозга принять и попробовать их - что приводит нас к следующему шагу, который делают великие маркетологи."

  • Они тестируют свои идеи и проверяют результаты

"Хотите знать, как постоянно тратить много времени и денег? Занимайтесь маркетингом, не проверяя результаты своих усилий."

  • Они используют навыки, которые у них есть, и заимствуют навыки, которых у них отсутствуют

"Чтобы быть успешным маркетологом, вы не можете успешно делать все, что влечет за собой маркетинг. Вместо этого вы должны заимствовать мышление, навыки и стратегии других."

Ларри Ким на одном из своих выступлений. (Источник фото - https://www.nextiva.com/blog/category/nextcon/page/2)
Ларри Ким на одном из своих выступлений. (Источник фото - https://www.nextiva.com/blog/category/nextcon/page/2)

  • Они являются "ранними последователями"

"Когда вы видите что-то многообещающее в мире маркетинга - пробуйте."

  • Они уходят в нужное время и быстро

"В уходе нет ничего постыдного. В тот момент, когда что-то перестает работать, прекрати это делать. Я говорю это, конечно, предполагая, что вы тестируете тактику, которая не работает."

  • Они бесстыдно воруют великие идеи

"Некоторые маркетологи хороши не потому, что они изобрели что-то совершенно новое, а потому, что они украли что-то, что работало где-то еще."

  • Они оценивают маркетинговые усилия на основе анализа результатов и действуют на его основе

"Лучшая маркетинговая тактика - это тактика, которая работает - тактика, которая дает результаты."

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Как сделать маркетинг, которому доверяют? Рассказывает Сет Годин

Благодаря кому бренд Ralph Lauren вышел на новый уровень

Лео Бернетт - человек, который сделал рекламу красочной

А. Ласкер - благодаря ему мы пьем апельсиновый сок на завтрак