Ларри Ким - интернет-маркетолог и предприниматель из США. Стал известен после того, как основал сервис WordStream, а в данный момент он является CEO компании MobileMonkey - это чат-бот, который используется в Facebook Messenger и Instagram. Также он публикует статьи в таких СМИ, как Inc и Medium, и на одну из его публикаций мы бы хотели обратить внимание - она про вещи, которые делают успешные маркетологи 😉
Итак, вот что говорит Ларри Ким о маркетологах, которые становятся успешными:
- Они не боятся пробовать новые вещи и то, что на первый взгляд кажется сумасшедшим
"Важна готовность вашего мозга принять и попробовать их - что приводит нас к следующему шагу, который делают великие маркетологи."
- Они тестируют свои идеи и проверяют результаты
"Хотите знать, как постоянно тратить много времени и денег? Занимайтесь маркетингом, не проверяя результаты своих усилий."
- Они используют навыки, которые у них есть, и заимствуют навыки, которых у них отсутствуют
"Чтобы быть успешным маркетологом, вы не можете успешно делать все, что влечет за собой маркетинг. Вместо этого вы должны заимствовать мышление, навыки и стратегии других."
- Они являются "ранними последователями"
"Когда вы видите что-то многообещающее в мире маркетинга - пробуйте."
- Они уходят в нужное время и быстро
"В уходе нет ничего постыдного. В тот момент, когда что-то перестает работать, прекрати это делать. Я говорю это, конечно, предполагая, что вы тестируете тактику, которая не работает."
- Они бесстыдно воруют великие идеи
"Некоторые маркетологи хороши не потому, что они изобрели что-то совершенно новое, а потому, что они украли что-то, что работало где-то еще."
- Они оценивают маркетинговые усилия на основе анализа результатов и действуют на его основе
"Лучшая маркетинговая тактика - это тактика, которая работает - тактика, которая дает результаты."
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Как сделать маркетинг, которому доверяют? Рассказывает Сет Годин
Благодаря кому бренд Ralph Lauren вышел на новый уровень
Лео Бернетт - человек, который сделал рекламу красочной
А. Ласкер - благодаря ему мы пьем апельсиновый сок на завтрак