ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ СОТРУДНИКА И ОРГАНИЗАЦИИ
Основные преимущества для сотрудника это:
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Возможность управления своим развитием в организации
- Возможность развития по индивидуальной программе
- Возможность получения поддержки от организации и руководителя
Основные преимущества для организации это:
- Возможность развивать сотрудника в соответствии с задачами бизнеса
- Структурирование процесса развития сотрудника, его систематизация
- Возможность планомерно готовить кадровый резерв и преемственность
HighAdvance Consulting Group оказывает услуги по созданию модели компетенций. За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Максиму Логинову +7 921 334 67 62 | mrloginov2209@gmail.com
КОГДА ПРОИСХОДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ
Основными процессами, в рамках которых происходит изменения являются:
- Оценочные мероприятия
- Обратная связь (результаты ежегодной оценки, мониторинг руководителя, результаты оценки 360, результаты центра оценки и развития)
- Самоанализ своих сильных сторон и областей для развития
- Обучение
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. ПРОЦЕСС
- Выбор компетенций. При выборе компетенций учитывается: результаты оценочных мероприятий, выводы из самоанализа, включенность в кадровый резерв (важный момент!), ключевые задачи сотрудника. В рамках своих услуг мы проводим моделирование компетенций сотрудников.
- Определяем, что поможет, а что может помешать в развитии. В сильных сторонах определяем: поведение, умения и навыки, которые способствовали успешному выполнению задач. Определяем области, где не хватает способностей, интереса, уверенности и где есть возможности проверить свои способности или приобрести опыт. Определение ситуаций, с которыми трудней всего справляться. Навыки, которых не хватает. Определяем возможности для развития (все возможности, даже те, которые кажутся призрачными или утопическим. Определяем потенциальные барьеры, ограничения. Пути их преодоления.
- Формулируем цели развития
- Выбираем действие по развитию
- Определяем контрольные точки
- Заполняем план индивидуального развития
- Контролируем реализацию плана индивидуального развития
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ
- Организационная среда. В какой степени культура и климат организации способствуют развитию
- Рабочая среда: содержание и задачи работы, руководитель, коллеги
- Индивидуальный подход к обучению. Какой прошлый опыт обучения и развития (успешность обучения, предпочитаемые методы, личные ограничения.
- Особенности учебного процесса и процесса развития. Какие методы будут использованы (диапазон возможностей) и уровень наставника.
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ
- Какие задачи являются самыми важными в настоящий момент и в ближайшее время?
- Какие изменения могут произойти в работе и в требованиях к сотруднику?
- Какое поведение (компетенции) являются необходимым для решения указанных задач и соответствие предполагаемым изменениям?
Статья создана на основе материалов с сайта