Добрый день, уважаемые подписчики и читатели!
Сегодня я поделюсь с Вами маленьким лайфхаком, как можно получить скидку в отеле. Для этого Вам понадобится лишь капелька напористости, уверенности в словах и информация из данного поста.
Итак, начнём
Способ первый. Играем на ситуации.
Исходя из собственного опыта могу сказать, что 99% гостиниц относится к желаниям своих клиентов – как действующих, так и потенциальных – очень терпимо. Поэтому, если Вы позвоните в любую гостиницу, узнаете стоимость номера за ночь и попросите скидку – будьте уверены, что Вам скинут десять, а то и пятнадцать процентов стоимости. Так было ещё до пандемии.
Что же сейчас? Теперь, когда заполняемость многих гостиниц едва ли доходит до половины, директора цепляются за каждого возможного гостя и разрешают делать скидку вплоть до двадцати процентов. Лишь бы заработать хоть сколько-нибудь денег для своего предприятия.
Так что не бойтесь быть пробивными и требовательными – гостиницы всегда готовы ответить на вашу просьбу, и обязательно снизят цену, если Вы настойчиво попросите.
Способ второй. А я вот сейчас…
Если не подействовал первый способ (что случается крайне редко), скажите, что закажете номер на «Букинге». Дескать, там цена ниже, и персональная скидка у Вас есть. Скажите, и наблюдайте. Здесь вероятность фразы «хотя, вы знаете, у нас есть номер по скидке специально для вас» возрастёт в разы. Дело в том, что подключённые к «Букингу» отели платят ему пятнадцать процентов с каждого проданного в приложении номера. Именно столько «Букинг» берёт в виде комиссии. Естественно, лучше сделать скидку гостю в десять процентов, и завоевать его лояльность, чем отдавать жирный кусок в виде комиссионных.
Поэтому не стесняйтесь и будьте уверенны в себе. Опять же, на дворе самый разгар пандемии, и гостиницы явно не захотят терять клиентов.
Способ третий. Пойду через дорогу…
Поэтому, если Вам отказывают в скидке даже спустя два вышеперечисленных способа – просто говорите, что идёте в другое место.Когда я только начинал работать в гостинице и познавал все хитрости этой профессии, мне часто говорили: Потерял Гостя сегодня – считай, навсегда.
Почему? Потому что конкуренция между отелями и гостиницами просто запредельная. Это один из видов бизнеса, где конкуренты готовы сбить едва ли не половину ценника, лишь бы заполучить желанного гостя .
В моём городе, например, две самые крупные гостиницы были в прямом смысле через дорогу друг от друга, и уходящих гостей мы называли «журавли», потому что они улетали «в тёплые края». Количество упущенных гостей заносилось в специальный отчёт. Если в месяц таких случаев было много, руководство принимало решение об увеличении скидок.
В комментариях напишите, что Вас интересует в работе гостиниц, и в следующей публикации я обязательно расскажу об этом.
До новых встреч!
Читайте также: