...................................................................................................................................................
1. Ничего не включает
Это означает, что навыки аудирования не развиваются.
Умение слушать и повторять- ключевое в обучении языкам. В английском- особенно. Навряд ли родители могут научить детей аудировать. Аудирование помогает сформировать правильное произношение, которое очень тяжело выработать.
Многие дети не только не понимают ничего на слух, они и повторить не могут правильно, потому что слух не развит. Дети не умеют работать хором. Кто этому должен научить? Родители?
..........................................................................
2. Скачать приложение и заниматься дома
Опять все опирается в навыки аудирования. Родители ими не обладают. Они не могут оценить, насколько правильно ребенок слово произносит.
И вот тогда они спрашивают :"Куда это она там язык гнет?"
И не всегда родители могут правильно слово прочитать.
Потому что слова могут писаться не так, как они произносятся.
Известен анекдот про то, что в английском пишется "Ливерпуль", а произносится "Манчестер".
Помню, на одном из первых занятий по практике языка на первом курсе иняза нам предложили прочитать слово "хор" по- английски. Преподаватель написала его на доске.
Это слово "choir". А мы-то знали слово "chorus " со школы. Которое читалось несложно- [ˈkɔːrəs].
Читая слово "choir", мы предложили несколько вариантов, выкрикивая с места, все неправильные. Да-да, ответы с места, как и выкрикивания, поощрялись!
А читается слово \kwaɪə\. Не знаю, как остальные, а я получила тогда, будучи первокурсницей, сразу несколько уроков :
1. В самом начале надо обучающихся заинтересовать.
2. Необходимо произвести впечатление и тогда слово врежется в память на всю жизнь.
3. Не надо сразу предлагать готовые варианты. Надо дать возможность ученику подумать, попробовать.
Автор комментария абсолютно прав: слушание обязательно! И родители не должны полностью заменять учителя.
...................................................................................................................................................
3. Родители должны все объяснить, разжевать и обучить
При таком подходе к обучению - да, школа не обучает, а обучают родители.
Впрочем, под каждой моей статьей учителя пишут: мы учить не должны, обучать должны родители, ведь они отвечают за обучение ребенка!
А мы должны лишь транслировать знания!
...................................................................................................................................................
4. Учитель "сливки" снимает на уроках- проверяет через диктанты и тесты, как хорошо родители постарались
Не знаю, какой это класс. Но сейчас повальное увлечение тестами и диктантами.
Учат ли эти тесты и диктанты говорить? Нет, не учат. А ведь говорение - это должно быть целью изучения иностранного языка. Если у ученика есть мотивация, обучение идет успешнее.
С чем я не согласна
Это со словом "мразь". Ну нельзя так писать комментарии и отзываться о человеке.
МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ:
https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g?view_as=subscriber
Рекомендую: СССР . Дети- разоблачители Деда Мороза
Еще видео и статьи на канале Ученик+учитель :
Господи, вот еще этого не хватало! А вы бы что сделали?
Мама , репетитор английского, сама нанимает репетитора
Я помнила, но забыла или Похожи ли дети на своих родителей
От А до Ж. Рассказываю о своей работе репетитором
Девочка рисует поросенка из слова " Pig"
Восьмилетний ребенок рисует кошку из слова CAT
Учимся задавать вопросы по- английски с песней. Рисунки моих детей и моих учеников
Дошкольник поет песенку про акулу с движениями руками
Дети после занятия показывают свои таланты