Найти тему
TargetHunter

Образец договора на SMM услуги

Оглавление

Как часто ваши отношения с заказчиком держатся на добром слове?

Если всегда — вам повезло. А если вы хоть раз столкнулись с проблемой «Я ничего не помню! Я такого не говорил», – то наверняка уже начали работать по договору.

В любой профессии есть моменты, которые обязательно должны быть зафиксированы на бумаге, и SMM — не исключение.

Что должен содержать договор

1. Постоплата/предоплата

Новички часто работают по первой схеме, и если вы работаете так, то рискуете остаться ни с чем и зря потратить свое время.

Поэтому запомните: предоплата либо частичная (как вариант, 50 на 50), либо полная. Третьего не дано!

2. Сроки

Этот пункт должен включать:

  • День оплаты ваших услуг
  • С какого дня вступает в силу договор
  • На какой срок договор заключен

Что касается последнего пункта, заключать договор на месяц — ошибочно, поскольку первый месяц — это по сути подготовка и обкатка аккаунта. Поэтому договор следует заключать минимум на три – шесть месяцев.

3. Факт передачи доступов к странице

Здесь обязательно отметьте, что все данные (почты, номера телефонов) принадлежат владельцу, и их замена недопустима подрядчиком.

4. Подробное описание действий (план работы)

Этот пункт необходим в договоре, чтобы было всё честно и прозрачно, заказчик понимал объем работ и мог вам доверять.

Друзья, а вы уже работаете по договору? Все ли пункты, которые мы разобрали, есть в вашей форме?

Источник: Школа TargetHunter

Источник: TargetHunter
Источник: TargetHunter

Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов

Что у нас есть:

  • Комьюнити 408 861 спецов в разных нишах бизнеса
  • База 891 кейсов по маркетингу и SMM
  • Ежедневные экспертные статьи
  • Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
  • Сервис по поиску аудитории ВКонтакте со 150 функциями
  • Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
  • Никакого негатива и токсичных людей — только адекватное общение

Присоединяйтесь к команде