Найти в Дзене
Altcraft

Секреты использования видео в маркетинге

Оглавление

Сегодня видео становится самым популярным форматом в интернете. Он прост для восприятия и дает отдых от перенасыщения текстовой информацией. Кроме того, видео привлекает больше внимания, чем тексты и изображения. Команда сайта biteable.com опытным путем выяснила, что их видеореклама получила на 480% больше кликов, сам клик стоил дешевле на 497%, а стоимость лида вышла дешевле на 280%.

Пять статистических данных, которые доказывают важность видео в маркетинге

1. 97% маркетологов уверены: благодаря видео покупатели лучше понимают продукт (Hubspot).

2. К 2021 году видео составит больше 80% всего трафика (Cisco).

3. 81% компаний уже сейчас используют видео для маркетинга (Hubspot).

4. К 2021 году 13% трафика будет приходиться на видео в реальном времени.

5. 90% потребителей утверждают: видео помогает им принять решение о покупке (SocialMediaToday).

-2

Типы видео:

1. Разъясняющее видео

Этот тип #видео рассказывает покупателям о компании или продукте. С его помощью маркетологи могут объяснить особенности товара. Так пользователи лучше поймут, с каким продуктом имеют дело, и быстрее примут решение о покупке.

2. Демонстрационное видео

Демовидео рассказывает потребителям о продукте еще подробнее. Вы можете показать работу программы, приложения или товара. Так покупатель скорее определит, нужен ему такой продукт или нет.

-3

Altcraft Marketing предлагает клиентам провести демонстрацию по возможностям платформы онлайн. Наши пользователи ценят такой подход.

3. Видео "Как"

Такое видео нужно для объяснения конкретных случаев использования продукта. Например, вы можете создать обучающие видеоролики по вопросам, которые возникают у клиентов.

4. Отзывы

Видеоотзывы укрепляют доверие к вашему бренду. В них показываются реальные люди, которые купили ваш продукт. Обычно они рассказывают, как товар изменил их жизнь.

Итак, как же использовать видео в маркетинге?

В этом вам помогут социальные сети.

Во-первых, создавайте мини-ролики. В соцсетях люди не любят застревать на одном контенте, а быстренько переходят к новому. Если ваше видео выйдет коротким, но интригующим, у вас есть шанс, что пользователи перейдут к вам на страничку за новой порцией контента.

-4

Во-вторых, применяйте различные приемы для работы с видео. Например, сейчас многие маркетологи активно используют истории в соцсетях, накладывая на свои видео гифки, смайлы и стикеры.

В-третьих, обратите внимание на живые видео. Такие видео сейчас популярны на всех платформах. Прямые эфиры, коллаборации с другими пользователями, освещение событий — так вы показываете, что за вашим бизнесом стоят обычные люди.

-5

В-четвертых, сделайте видео из фотографий. Если у вас пока туго с видеоконтентом, вам на помощь придут готовые изображения. Подобное видео также можно отредактировать, наложив на него переходы, текст или музыку.

Не забывайте накладывать субтитры, ведь многие смотрят видео без звука. Экспериментируйте с разными типами контента и понаблюдайте, какой вызывает у аудитории больший отклик. Так вы поймете, чего от вас ждут пользователи и будете генерировать ценный контент.

Статья была вам полезна? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди еще больше практических советов о развитии вашего маркетинга 👍

Вам может понравиться:

👉 Как маркетологам защитить конфиденциальные данные клиентов во время пандемии COVID-19

👉 Как завоевать и сохранить доверие клиентов

👉 Персонализация клиентского опыта: дифференциация покупателей в ритейл