Рекламные материалы можно размещать не только на рекламных площадках третьих лиц, но и на территории собственной торговой точки. В этом случае цель рекламы отличается от рекламы, которая размещена за пределами магазина.
Целевая аудитория, на которую направлена реклама на сторонних рекламных площадках — это потенциальные клиенты, которые находятся на раннем этапе туннеля продаж. К ним относятся люди, которые ещё не осознали существование проблемы; осознали, но ещё не нашли её решение; нашли решение, но ещё не выбрали поставщика.
Когда вы размещаете рекламу в своей торговой точке, то она должна быть «заточена» на тот сегмент целевой аудитории, который уже выбрал вас в качестве поставщика, но ещё не оплатила товар. Планограмма торгового зала может предусматривать места для размещения рекламы. Таким образом, основные цели рекламы, размещаемой в собственном торговом помещении:
1. Мотивировать посетителей стать покупателями;
2. Сделать допродажу товаров, которые посетитель изначально не планировал покупать;
3. Удержание постоянных покупателей от ухода к конкурентам.
Эти цели реализуются следующими видами рекламных материалов:
- Ценник с двумя ценами — с ценой для тех, у кого есть карта постоянного покупателя и с ценой для всех остальных;
- Реклама проходящих акций, которые ограничены по времени;
- Реклама, которая помогает найти нужный товар в большом торговом зале;
- Партнёрская реклама.
Партнёрская реклама представляет собой обмен рекламными площадками. При этом ваши партнеры не должны быть вашими конкурентами, но иметь аналогичную с вами целевую аудиторию. Например, магазин, продающий товары для автовладельцев может быть партнёром страховой компании, которая продаёт страховые полисы для автовладельцев. Обе компании имеют одну и ту же целевую аудиторию, но продают продукцию, которая не конкурирует между собой. В этом случае страховая компания может у себя рекламировать магазин товаров для автовладельцев, а магазин – рекламировать страховую компанию. Происходит обмен клиентами без ущерба для каждой из сторон обмена.
Размещение рекламы на собственной торговой территории может стимулировать колеблющихся посетителей к совершению покупки; увеличить средний чек за счёт продажи дополнительных товаров; удерживать покупателей от покупок в магазинах конкурентов; привести дополнительный бесплатный трафик посетителей от рекламного партнёра.
Сервис Lasmart SpacePlanner позволяет размещать рекламные материалы:
На полках, рядом с товарами:
На каркасе стеллажа:
На плане магазина отдельными промо-витринами:
Попробуйте бесплатную версию конструктора здесь: cloud.shelfplanner.ru
Контакты:
E-mail: info@lasmart.ru
Телефон: +7 (960) 258 55 40
Сайт: spaceplanner.ru
lasmart.ru