Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Это была настоящая мечта любого советского и российского мальчишки. Увы, но такой автомобиль был доступен не каждой семье.
Педальные «Москвичи» выпускались на заводе «АЗЛК» до 1994-го года. За это время модель пережила три модернизации.
Хоть машинка была доступна не всем, на ней все равно можно было покататься. Либо попросив у друга, либо в парке аттракционов.
Сегодня на рынке немало объявлений с продажами данных машинок. Их цена прямо зависит от состояния.
Состоятельные покупают отреставрированные экземпляры, а те, кто не могут позволить себе такую, покупают под восстановление и реставрируют самостоятельно.
В 2019-м году Дмитрий К. из города Волгоград, решил купить под восстановление педальный «Москвич». Он хотел подарить его своему маленькому сыночку на день рожденье.
Пользуясь случаем, хотел бы передать огромнейший привет всем наши уважаемым подписчикам и случайным читателям из Волгограда и всей Волгоградской области.
Более-менее нормальный экземпляр нашелся через популярный сайт объявлений. Более того, продавалась она не так далеко от Дмитрия.
Состояние машинки было среднее. Зато, этот экземпляр практически полностью комплектный. «Москвич» был куплен за 7 тысяч рублей.
Кузов металлический, что несомненный плюс. Благодаря тому, что машинки металлически, они и дожили до наших дней. На кузове было много вмятин.
Так же поверхность кузова была порыта ржавчиной. А вот нижний каркас пострадал серьезнее. Он частично прогнил, прошлый владелец по-всякому пытался его усилить.
Родной цвет не белый, а светло зеленый. Он проявился при снятии старой краски. Так же «Москвич» был полностью разобран.
Вооружившись различными щетками и кругами, Дмитрий стал очищать металлические детали от ржавчины. Весь корпус был полностью усилен при помощи сварки полуавтоматом.
После полной очисти кузова до голого металла, был нанесен первый слой грунта. Это в первую очередь было сделано, для обнаружения кузовных дефектов.
Колесные диски и колпаки были очищены от старого хрома, остатков краски и ржавчины. Далее все это было покрашено эмалью для колесных дисков из автомагазина.
Педальный механизм был обработан преобразователем ржавчины и покрашен. Боковые молдинги были обклеены хромированной пленкой.
Высохшая грунтовка отлично показала все кузовные косяки. Рихтовка проходила при помощи пары молотков.
После рихтовки был частично снят грунт, на места ремонта нанесена шпаклевка со стекловолокном. После начался процесс покраски.
Параллельно был покрашен руль в белый цвет. Для кузова потребовалось два баллона синей краски. Внутри кузова и снизу все было покрашено черной грунтовкой.
После началась сборка машинки. Ветровое стекло полностью сделано с нуля. В конечном итоге получился вот такой экземпляр. Больше фотографий в блоге Дмитрия на портале drive2.ru. - https://www.drive2.ru/r/lada/2101/1360359/logbook/
Как вам реставрация? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
---------------------------------------Читайте так же--------------------------------------
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...