ГТА под веществами, все сравнения этой игры тянутся лишь в подобном направлении. Интересно же почему?
Главный персонаж — обычный паренек из Майами, к которому однажды во сне приходят то ли злые духи, то ли его собственное подсознание хочет ему что -то донести. Лица «духов» скрываются за масками зверей, да и разговаривают какими то загадками. Сон позади. Звонит телефон. «На такой -то улице, в такой- то квартире завелись тараканы, просьба разобраться». Понял, принял, выезжаю.
Никаких «тараканов» конечно же нет, подразумеваются люди. Главный герой- дезинсектор, явно не тараканов. Он чистильщик. На дело выходит строго в резиновой маске, точь-точь как в ночном видении. Поехал головой? Конечно!
Можно неторопливо зачищать уровни. Медленно и не торопливо устраняя противников. Но это довольно -таки скучно и быстро надоест. Наша цель—быстро промчаться по уровню, разбираясь с бандюгами.В конце каждого уровня дают очки за серии убийств, рейтинг. Чисто для красоты, но все равно приятно.Hotline Miami напоминает первую GTA своим пиксельным видом сверху. Но вместо большого мегаполиса и открытого мира тут закрытые локации. Конкретные здания, где обитают опасные и до зубов вооруженные бандиты. Все, чем мы вооружены — кулаки и маньячья маска на лице. Цель всегда банальна и проста: убить всех кто встанет на пути.
Вламываемся через парадную , разбираемся со всеми кого видим, следующий уровень. Действуем по старой, отработанной схеме: пришел, увидел, убил.
Хотлайн по своей структуре так же напоминает игру Super Meat Boy.Чтобы пройти уровень, придется все отработать по красоте. Враги падают с одного удара, но и мы тоже. Умирать придется довольно часто.
Неон из 80-х
В финальных титрах игры не зря упоминается «Драйв» с Райаном Гослингом . Видели сцену в мотеле? Hotline Miami такая вся: кровавая и с бесчисленным множеством убийств. И так же косит под ретро.
Пиксели, визуальные отсылки к курортным боевикам из 80-х («Полиция Майами»), хипстерский электропоп на протяжении игры. И не то чтобы это было плохо — скорее наоборот, придает игре свою атмосферу и долю уникальности. Саундтреки в игре прекрасные, отлично подходят этой игре. Некоторые композиции до сих пор обитают у меня в плейлисте.
Сюжет преподносится исключительно в коротких монологах между персонажами. Что- то придется додумывать, что-то становится понятно по ходу сюжета. Hotline Miami удалось создать свою атмосферу — а это уже не малое достижение. Что примечательно, при минимальном бюджете игры, у разработчиков получился «Страх и ненависть в Лас Весасе» только в индустрии видеоигр . Зачем нужны наркотики» Есть Hotline Miami.
Подытожим
По ходу сюжета Hotline Miami становится гораздо проще и понятнее. Сюжет как таковой не меняется, да и обороты не набирает.
Различные звериные маски как таковые не сильно меняют геймплей. Противники однотипные, лишь эпизодически появляются новые враги, но не успевают потрепать наши нервы. Изредка попадаются боссы на нашем пути, пройти их не составит больших проблем, следует всего лишь применить смекалку и сообразительность .
К счастью игра подходит к концу быстрее, чем успевает надоесть. В заключении могу сказать что Хотлайн Майами, больше похожа на эксперимент, который вполне удался.