Найти тему
Блог МКС Медиа

Нововведения в Google и как они отразятся на контекстной рекламе и SEO

Оглавление

В 2021 ожидается запуск новой версии Google Analytics. В 2019 поисковик проводил тестирование нововведений для этого инструмента. По заверениям специалистов из всемирной IT корпорации, система стала "интеллектуальнее". Она базируется на машинном обучении. Это позволяет использовать обобщенные данные о пользователях, полученные с различных устройств и платформ.

Например, новая аналитика сможет уведомлять владельцев интернет-магазинов об изменении потребительского спроса в определенные сезоны. Нововведения включают показатели по прогнозированию доходов, которые можно получить с определенных групп целевой аудитории.

Для вновь создаваемых сайтов новая система аналитики будет подключаться по умолчанию. Владельцам действующих сайтов нужно будет в обязательном порядке добавить к существующим аккаунтам еще и аккаунт нового типа.

Роль тегов Title при переводе

Евангелист Google Дэнни Салливан делится некоторыми рекомендациями в отношении перевода текстового содержимого на другие языки. Акцентирует на важности перевода title. Если это игнорировать, название ресурса останется на оригинальном языке. Салливан подчеркнул, что полезно переводить и структурированные данные, и метатеги, и прочие параметры.

Евангелист Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan) на фоне офиса
Евангелист Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan) на фоне офиса

Изменения в таргетинге

Google особое внимание уделяет разработкам новых методов таргетинга. Основная цель: добиться максимального сочетания конфиденциальности юзеров и персонализации рекламы. Новый способ подразумевает группирование пользователей в зависимости от их сферы интересов.

Распределение по группам осуществляется на основе поведения пользователей в сети. Специалисты из Google изучают вопрос оптимального количества точек соприкосновения пользователей. Это необходимо для объединения их в одну когорту.

Новый способ таргетинга аудитории - по интересам.
Новый способ таргетинга аудитории - по интересам.

Мы в "МКС Медиа" постоянно отслеживаем новинки Google и Яндекса и внедряем их в своей работе. Использование нововведений в оптимизации рекламы позволяет повысить конверсии и снизить расходы.

Закажите аудит ваших рекламных кампаний, чтобы узнать, что можно улучшить - это БЕСПЛАТНО! Оставляйте заявку на сайте.

А также присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Google
89,1 тыс интересуются