Как часто бывает — написал пост, всё тебе нравится, а вот с заголовком туго — крутится что-то в голове да не ловится((
Было у вас такое?
У меня такая проблема — постоянно
Вот и решила сделать эдакую шпаргалку по написанию заголовков
1. Топы. Списки. Подборки.
Если честно — это мои любимчики! Не знаешь как назвать статью — назови её «Список чего-то там»
Читателю любимчик. Списки и ТОПы - вообще вещь! Потому что это, чисто психологически, да и по факту что-то очень полезное, собранное в одном месте.
Примеры:
- Подборка лучших советов как найти миллион, лежа на диване
- 30 заголовков, в которых журналисты дали волю креативу
- ТОП 5 лучших сайтов, где можно скачать мужа (в т.ч. и бесплатно)
2. Задайте читателю вопрос
Что? Где? Когда? Зачем? Почему? Сколько? Как?...
Заголовки с вопросами всегда очень эффективны, ведь они вызывают интерес. Важно же узнать ответ на вопрос 😉
Например:
- Где ваша совесть?
- Как глупая шутка сделала меня выдающимся продавцом?
- Почему Марина едет на Кипр, а ты - нет?
3. Предложите читателю узнать о себе что-то новое
Оооо, это вообще работает всегда! Потому что же очень хочется узнать про себя что-нибудь эдакое)))
Примеры:
- Пройдите тест и узнайте как можно быстро заработать
- Давайте проверим какие цвета делают вас счастливее
- Какая прическа сделает вас моложе? Проверьте сейчас.
4. Про выгоду
В этом случае человек с первого взгляда понимает что полезного для себя он получит. Это называется — прямо в лоб! Это ну очень эффективный вариант заголовка.
Например:
- Выучи английский за 3 месяца с помощью нашей программы
- За машиной через полгода с помощью нашей программы "Zaporozhec»
- Заработай на квартиру за 2 месяца без инвестиций
5. Отзыв в заголовке
И не важно — это отзыв клиента или ваш личный. Получается очень интересно: кусочек истории + результат + выгода в одном лице. Очень эффективно работает.
Примеры:
- 79% онлайн-предпринимателей прошедших наш курс «Нежная реклама» уже заработали свой первый миллион
- Катя вышла замуж за олигарха, потому что через месяц назад закончила наш курс «Ты — королева!»
- Марина тратила много сил и средств на рекламу, пока не встретила Петра, который поведал ей секретный алгоритм рекламы
6. Про целевую аудиторию
Указание в заголовке вашей ЦА очень привлекает. Так почему бы не воспользоваться этим? Подходит как для обычных постов, так и для Лид-магнитов.
Например:
- Ты — предприниматель? Тратишь огромные суммы на рекламу, но вложения не окупаются? Забирай бесплатно ТОП 5 правил «Какая должна быть реклама, чтобы вы не разорились»
- Вы размышляете нужна ли вам реклама в ВК? Срочно скачай эту памятку, чтобы не потерять свои деньги и не наделать серьезных ошибок
- Хочешь замуж за олигарха? Тогда посмотри наш видеоролик, чтобы понять как достичь желаемого за 1 месяц
7. Про проблему.
Ну это вообще классика! Главное — знать реальные проблемы аудитории, а не выдумывать их. При хорошем исполнении эффект будет ошеломительным.
Например:
- Надоело ходить на работу? Не устраивает зарплата? Расскажу как за 1 неделю заработать на автомобиль VIP-класса
- Ваши знакомые «сидят у вас на шее»? Сколько это будет продолжаться?! Скачайте ТОП 7 психологических приемов как заставить вас уважать
- Реклама не приносит результата? Напрягает отсутствие клиентов? Это решаемо! Дарим алгоритм как за месяц наладить поток клиентов
Ну вот вроде и всё!
Пользуйтесь такой шпаргалкой на здоровье, экспериментируйте и пишите от души!!!
А если не поняли, то пишите нам, поможем разобраться!
Комментарии и лайки приветствуются 😊