Найти тему

ТОП-7 убойных заголовков

Оглавление
убойные заголовки!
убойные заголовки!

Как часто бывает — написал пост, всё тебе нравится, а вот с заголовком туго — крутится что-то в голове да не ловится((

Было у вас такое?

У меня такая проблема — постоянно

Вот и решила сделать эдакую шпаргалку по написанию заголовков

1. Топы. Списки. Подборки.

Если честно — это мои любимчики! Не знаешь как назвать статью — назови её «Список чего-то там»

Просто список
Просто список

Читателю любимчик. Списки и ТОПы - вообще вещь! Потому что это, чисто психологически, да и по факту что-то очень полезное, собранное в одном месте.

Примеры:

- Подборка лучших советов как найти миллион, лежа на диване

- 30 заголовков, в которых журналисты дали волю креативу

- ТОП 5 лучших сайтов, где можно скачать мужа (в т.ч. и бесплатно)

2. Задайте читателю вопрос

Что? Где? Когда? Зачем? Почему? Сколько? Как?...

?
?

Заголовки с вопросами всегда очень эффективны, ведь они вызывают интерес. Важно же узнать ответ на вопрос 😉

Например:

- Где ваша совесть?

- Как глупая шутка сделала меня выдающимся продавцом?

- Почему Марина едет на Кипр, а ты - нет?

3. Предложите читателю узнать о себе что-то новое

Оооо, это вообще работает всегда! Потому что же очень хочется узнать про себя что-нибудь эдакое)))

Шутка)))
Шутка)))

Примеры:

- Пройдите тест и узнайте как можно быстро заработать

- Давайте проверим какие цвета делают вас счастливее

- Какая прическа сделает вас моложе? Проверьте сейчас.

4. Про выгоду

В этом случае человек с первого взгляда понимает что полезного для себя он получит. Это называется — прямо в лоб! Это ну очень эффективный вариант заголовка.

Сразу в лоб)))
Сразу в лоб)))

Например:

- Выучи английский за 3 месяца с помощью нашей программы

- За машиной через полгода с помощью нашей программы "Zaporozhec»

- Заработай на квартиру за 2 месяца без инвестиций

5. Отзыв в заголовке

И не важно — это отзыв клиента или ваш личный. Получается очень интересно: кусочек истории + результат + выгода в одном лице. Очень эффективно работает.

Сила в отзывах, брат!
Сила в отзывах, брат!

Примеры:

- 79% онлайн-предпринимателей прошедших наш курс «Нежная реклама» уже заработали свой первый миллион

- Катя вышла замуж за олигарха, потому что через месяц назад закончила наш курс «Ты — королева!»

- Марина тратила много сил и средств на рекламу, пока не встретила Петра, который поведал ей секретный алгоритм рекламы

6. Про целевую аудиторию

Указание в заголовке вашей ЦА очень привлекает. Так почему бы не воспользоваться этим? Подходит как для обычных постов, так и для Лид-магнитов.

Например:

-7

- Ты — предприниматель? Тратишь огромные суммы на рекламу, но вложения не окупаются? Забирай бесплатно ТОП 5 правил «Какая должна быть реклама, чтобы вы не разорились»

- Вы размышляете нужна ли вам реклама в ВК? Срочно скачай эту памятку, чтобы не потерять свои деньги и не наделать серьезных ошибок

- Хочешь замуж за олигарха? Тогда посмотри наш видеоролик, чтобы понять как достичь желаемого за 1 месяц

7. Про проблему.

Ну это вообще классика! Главное — знать реальные проблемы аудитории, а не выдумывать их. При хорошем исполнении эффект будет ошеломительным.

...но мы понимаем!
...но мы понимаем!

Например:

- Надоело ходить на работу? Не устраивает зарплата? Расскажу как за 1 неделю заработать на автомобиль VIP-класса

- Ваши знакомые «сидят у вас на шее»? Сколько это будет продолжаться?! Скачайте ТОП 7 психологических приемов как заставить вас уважать

- Реклама не приносит результата? Напрягает отсутствие клиентов? Это решаемо! Дарим алгоритм как за месяц наладить поток клиентов

Ну вот вроде и всё!

Вот и всё!
Вот и всё!

Пользуйтесь такой шпаргалкой на здоровье, экспериментируйте и пишите от души!!!

А если не поняли, то пишите нам, поможем разобраться!

Комментарии и лайки приветствуются 😊