Найти в Дзене
Рыжая Саша про SMM

Важна ли длина в публикациях?

Ведь вопрос размера волнует не меньше и не реже, чем выбор площадки или тематики поста. Итак, сколько вешать в буквах и минутах точно?
Итак, какой хронометраж видео даст больше продаж, или сколько нужно символов для повышения вовлеченности? Готовьте блокноты – мы раскрываем секреты статистики.

Ведь вопрос размера волнует не меньше и не реже, чем выбор площадки или тематики поста. Итак, сколько вешать в буквах и минутах точно?

Итак, какой хронометраж видео даст больше продаж, или сколько нужно символов для повышения вовлеченности? Готовьте блокноты – мы раскрываем секреты статистики.

Ребята из AdInblog провели этой осенью большую работу и выявили, как объем текстового сопровождения поста в Инстаграм влияет на вовлеченность. Согласно исследованию, наибольший показать ER у материалов в 50-750 символов, на втором месте – гиганты 1500+ знаков, на третьем заслуженно оказались посты, уложившиеся в диапазон 750-1500. А вот записи совсем без текста или с минимальным набором символов – проявили себя хуже всего.

Что можно сказать про видео? В 2018 году Briggsby решили выяснить оптимальную длину роликов на YouTube, которая давала хорошую эффективность в ранжировании. Выводом стал показатель в 4 минуты и 30 секунд. При этом средняя продолжительность видео в топ-5, по данным тех же ребят, оказалась 11 минут 44 секунды. К слову, в исследовании Backlinko (но за 2017 год) этот показатель немного отличается и составляет 14 минут 50 секунд. Наибольшее удержание внимания и досмотры до конца два года назад обеспечивали ролики до 2-х минут, как утверждает отчет Wistia.

Уже сделали пометки: «писать тексты около 1000 знаков и снимать ролики по 7 минут в среднем»? Молодцы. Теперь берем ручку/карандаш/фломастер и аккуратно, но жестко зачеркиваем это.

На самом деле количественный показатель вашего контента (кол-во знаков, хронометраж) – абсолютно вторичный момент! На первом месте стоит всегда его качество. «Водяной» пост на тысячу букв с лишним никому не будет интересен, а ролики Юры Дудя под три часа длительностью будут и дальше собирать заслуженные просмотры и досмотры.

Не надо стараться уложить себя в рамки, не стоит зацикливаться на количественном анализе ваших постов. Пишите искренне, рассказывайте интересно, снимайте увлеченно – ваша аудитория это оценит гораздо больше, чем вашу педантичную точность в количестве знаков.

Прилагаю ссылки со статистикой, откуда брала информацию:

https://vc.ru/marketing/165230-nuzhen-li-tekst-v-instagram?fbclid=IwAR1hLIbTPaAjPZPVIREL-LHdIYodTAQsB5DGSGQRV6oMxP3qphofVLWBir0

https://wistia.com/learn/marketing/optimal-video-length

https://utify.io/ru/optimalnaya-dlina-youtube-video