Понятие Native ad появилось десять лет назад. По своей сути — это скрытая, естественно интегрированная в контент реклама. В ней человеку ненавязчиво предлагают какой-либо товар или услугу. Согласно исследованию “The Power of Native”, опубликованному компанией The Association of Online Publishers, контент с нативной рекламой просматривают на 53% чаще, чем обыкновенную баннерную, а поделиться ей с друзьями готовы 32% читателей.
Ни для кого не секрет, что при виде баннерной рекламы у большинства людей возникает эффект выборочной слепоты. Человек уже примерно знает, где размещены рекламные блоки, а потому игнорирует их. К тому же, многие пользуются браузерными блокировщиками рекламы.
А вот нативную рекламу люди распознают как редакционный материал, в котором содержится немало полезной информации. Порой реклама интегрирована настолько органично, что большинство читателей не видят в ней навязывание продукта.
Netflix и The Wall Street Journal
Одним из неплохих примеров является компания Netflix, которая для продвижения телешоу Narcos начала сотрудничать с изданием The Wall Street Journal. Совместно они разработали интерактивный портал, посвященный истории международной наркоторговли. Состоял он целиком из детально составленных карт, графиков и статей, которые не только имели ценность сами по себе, но и подогревали интерес людей к теме.
Сообщения из космоса
Преследуя идею повысить собственную узнаваемость, компания General Electric подошла к продвижению бренда творчески. В рамках рекламной кампании маркетологи запустили цикл подкастов под названием “The Message”, которые выходили на протяжении восьми недель. Ведя научно-фантастический подкаст ведущие и участники занимались исследованием некоего послания, которое человечество получило из космоса. В результате компания не только добилась поставленной задачи, но и стала лауреатом премии Webby в 2016 году за лучшее использование нативной рекламы.
Биодобавки и отличные новости
Немного спорный, но удачный кейс был создан компанией Seven Seas, которая проспонсировала серию публикаций в The Telegraph с хорошими новостями. Например, о прорыве в борьбе со старением, уходе за домашними животными, благотворительности и многом другом. В самих материалах указывалось, что Seven Seas — спонсор публикаций.
В результате отношение к самой компании и производимым ей биодобавкам улучшилось — Seven Seas стала ассоциироваться с положительными новостями.
Назад в будущее в кроссовках Nike
Благодаря удачной идее компании внедрить кроссовки Nike в фильм, производитель поднялся на невообразимую высоту. “Назад в будущее” стал культовой картиной, а поклонники научной фантастики принципиально покупали кроссовки Nike. Позже Nike выпустила еще несколько лимитированных серий с “самошнурующимися” кроссовками.
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашему чату!