Найти в Дзене

Создание и настройка форм в Битрикс 24

Мы уверены, что каждый пользователь интернета видел на сайтах, интернет-магазинах форму обратной связи.

Самый простой способ применения формы нам всем известен — формы обратной связи на сайте, форма заполнения данных для обратной связи от компании, форма регистрации на вебинар. Это удобный способ привлечь клиентов, получить нужный набор данных.

Рассмотрим эти способы подробнее.

1. CRM-формы - оценка качества обслуживания

Однако, в современном мире все чаще клиентам удобнее не общаться по телефону с сотрудниками, а ответить текстом. И формы отлично помогут в этом.Контроль качества важный процесс, который внедряет практически каждая компания. Для компании важно знать мнение клиентов, чтобы расти и процветать. Его можно получить множеством способов: обзвон call-центром, email-рассылка или автообзвон роботов.
Преимущества использования CRM-форм для сбора обратной связи:

Ссылку на форму можно отправить через SMS или сообщением в чат социальных сетей из Битрикс24.

Клиенту проще ответить на ряд вопросов в форме, пока он едет в метро, сидит на скучной встрече или стоит в пробке.

2. CRM-формы – заполнение данных для обратной связи от компании.

Практически у каждой компании есть форма для заполнения ваших контактных данных, чтобы компания Вам перезвонила. Это очень удобно для клиентов. Например, клиент не смог до Вас дозвониться, заполнив форму на сайте, менеджеру компании придет уведомление о новом лиде, и он сразу перезвонит клиенту. Таким образом, вы не потеряете клиента.

Еще один пример.

Клиент едет в метро, стоит в пробке и ему неудобно разговаривать по телефону, чтобы объяснить, какой ему нужен сайт. На помощь нам приходит CRM – форма. Данная форма помогает клиенту заполнить все необходимые данные для разработки сайта. После заполнение формы менеджеру также придет уведомление о создании лида.

3. CRM-формы – заполнение данных для сбора данных (привлечение клиентов)

У вашей компании запланирован вебинар и вам нужно привлечь на него много людей. Также после вебинара важно не потерять базу контактов, чтобы приглашать их на следующие вебинары, встречи, мероприятия и т.д. Опять спасает CRM – форма. Вы отправляете ссылку на мероприятие, где клиент заполняет форму. О заполнении формы придет уведомление менеджеру. Таким образом, у вас будет пополняться база клиентов, вы скидываете клиенту ссылку на мероприятие и не используете бумажные носители.

-2

4. Как создать CRM – форму?

Для создания новой формы нажмите кнопку Создать форму на странице CRM - CRM-формы. Нажимаем на «Создать форму».

-3

Прежде всего введите название новой формы, её заголовок и описание. Далее необходимо определить поля, которые будет заполнять пользователь.

Выберите нужные поля из списка элементов CRM и простым нажатием добавьте их на форму. Поля можно перемещать и располагать в любом порядке.

-4

Если у Вас остались вопросы звоните нам по номеру телефона:

+7 (495) 128-05-25.

Наш сайт: up-crm.ru