Найти в Дзене
Rocket Studio

Продвижение дизайнеров интерьера на Houzz.ru: рассказываем, что именно делать

Оглавление

А также как продвигаться на Houzz строителям, продавцам и производителям стройматериалов: всем, кто связан с дизайном и ремонтом

В предыдущей статье мы рассказали:

  • зачем дизайнеру интерьера заниматься своим продвижением;
  • как быть не-дизайнерам — всем связанным с дизайном и ремонтами;
  • почему если продвижение дизайнеров, то именно Houzz;
  • выгодно ли оплачивать платный аккаунт;
  • как и зачем получать значки и награды на Houzz.

Словом, если продвижение товаров и услуг, связанных с дизайном и ремонтом, вам интересно, прочитать ее стоит. Сегодня же говорим конкретнее о том, что и как делать.

1. Начните с аналитики

Проанализируйте конкурентов, чтобы прояснить для себя общую ситуацию на рынке: пройдитесь по пунктам, перечисленным ниже, по отношению к другим компаниям приблизительно в вашей ценовой категории и местоположении.

Все это даст понимание, насколько вы конкурентоспособны на площадке (и даже если сильных конкурентов много, продолжайте!), поможет скорректировать стратегию продвижения, расставить приоритеты. Но главная цель — найдите, чем выделиться, чем вам выгоднее отличаться от конкурентов: сформулируйте и запишите себе ваше конкурентное преимущество.

Повторяйте такой же анализ время от времени, чтобы внести коррективы в вашу работу с площадкой.

2. Заполните и постоянно пополняйте профиль

Итак, вы зарегистрировались на сайте. Изучите разделы Houzz изнутри, How-to-Houzz, авторы площадки постоянно подробно рассказывают, что и как.

-2

Прежде всего важно заполнить развернутое описание компании (подумайте, что вам важнее всего донести до аудитории, и напишите это в 3 предложениях), в каком ценовом диапазоне работаете, и прочие поля. Пропускать или писать что-либо не полностью соответствующее правде — не рекомендуем, будете неверно ранжироваться, а это не выгодно.

Регулярно обновляйте портфолио с кратким описанием проекта, опять-таки, внимательно заполняйте все поля:

  • адрес проекта (тогда к проекту прикрепляется гео-метка),
  • год проекта,
  • стиль проекта, даже если нет определенного стиля, выбирайте максимально подходящий из списка,
  • отмечайте из предложенного ценовой диапазон,
  • добавляйте ключевые слова как в общее поле при загрузке проекта, которые будут характеризовать данный дизайн-проект в целом, так и дописывайте отдельные теги к каждому загруженному интерьеру - тут стоит указывать максимально подходящие к фото или рендеру теги, а не все подряд.

Важно загружать фото и визуализации без логотипа, иначе они не попадут в общий фотопоток, будут видны только на странице профиля. Подробнее о фото тут.

3. Будьте на связи

Постоянно! На регулярной основе отслеживайте входящие сообщения и своевременно отвечайте на них. Отвечайте на вопросы, которые пишут пользователи под фотографиями.

4. Участвуйте в форумах

На регулярной основе важно оставлять экспертное мнение в темах форума внутри платформы. Чем качественнее ответ, и чем регулярнее вы будете участвовать в дискуссиях, тем лучше: это повышает рейтинг. Круто попасть в топ ведущих комментаторов. Участвующим в дискуссиях также со временем присуждается значок «Лидер мнений».

5. Стимулируйте рост отзывов

Как можно чаще просите ваших клиентов оставлять отзывы (почитайте о репутации отзывах тут). Живые отзывы от реальных людей идеально убирают страхи потенциальных заказчиков, работают как гарант доверия к вам.

6. Не пропускайте заявки

Многие пользователи Houzz открыто пишут о том, что ищут исполнителя — регулярно отслеживайте темы форума на наличие тем: «ищу дизайнера», «нужен дизайн-проект», «нужна помощь в оформлении дизайна»: в таких темах можно постить ваш шаблонный (но лучше каждый раз оригинальный) текст про услуги дизайн-студии, а также прикрепить наиболее выигрышное фото. При этом старайтесь отличаться, а также, естественно, всегда быть среди первых.

7. Найдите себе партнеров

Будьте открыты к партнерству и делайте первые шаги. Пишите компаниям и брендам, с которыми хотите сотрудничать, обменивайтесь отзывами, публикуйте совместные проекты.

-3

8. Стимулируйте сохранения фото

Количество сохраненных фото — тоже полезный показатель. За определенное количество сохранений присуждается значок: «500 сохранений», «1000…» и т. д., что также позитивно сказывается на вашем рейтинге. Используйте собственные фото, когда общаетесь на форумах, тщательно и, возможно, оригинально подписывайте фотографии при загрузке, используйте правильные ключевые слова. К примеру, фото с частотным ключом «белая кухня» однозначно будет популярнее.

Реальные заявки на дизайн-проект с Houzz?

Постоянно получать реальные заявки с Houzz — совершенно реально. Тем более, повышать лояльность к вашему бренду, узнаваемость, вообще подогревать аудиторию — площадка дает прекрасные возможности для этого. Но скрывать не будем, все это требует несложной, но постоянной и кропотливой работы, впрочем, результат того стоит.

И, конечно, мы готовы выполнить все это для вас: пишите на start@rocketstudio.ru, будем рады помочь!