Найти тему
Море Контекста

Как вести Яндекс Директ?

Как распределить время на ведение рекламных кампаний (и не сойти с ума).

Во-первых, определяемся с контрольными датами.
Например, оплата за работу поступает
10-го ноября. Значит, распределяем работу по датам и дням с 10 ноября по 10 декабря. Сразу пометим 9-го декабря выставить счет за работу.

Ежемесячные отчеты
Ежемесячные отчеты
Еженедельная оптимизация
Еженедельная оптимизация
Чистка поисковых запросов
Чистка поисковых запросов
Чистка площадок
Чистка площадок
Дополнительный мониторинг показателей
Дополнительный мониторинг показателей

Такую базовую раскладку мы делаем для всех заказчиков. Ее можно корректировать, двигать и видоизменять в зависимости от задач, сезона, промо-акций, а также от объема рекламных кампаний.

В итоге получается примерно такой план:

-6
-7

А для управления всеми проектами и распределения задач между исполнителями используем приложение ToDoist (https://todoist.com/ru). Просто и удобно. Из основных преимуществ:
- можно ставить повторяющиеся задачи;
- легко переназначать задачи на другого исполнителя в общем проекте;
- можно просмотреть список выполненных задач (удобно для подведения итогов месяца);
- есть мобильная и десктопная версии, которые моментально синхронизируются.
Всем рекомендуем!

Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!

Наш сайт context-sea.ru | Страница ВКонтакте | Страница Facebook | Аккаунт в Instagram