Как распределить время на ведение рекламных кампаний (и не сойти с ума).
Во-первых, определяемся с контрольными датами.
Например, оплата за работу поступает 10-го ноября. Значит, распределяем работу по датам и дням с 10 ноября по 10 декабря. Сразу пометим 9-го декабря выставить счет за работу.
Такую базовую раскладку мы делаем для всех заказчиков. Ее можно корректировать, двигать и видоизменять в зависимости от задач, сезона, промо-акций, а также от объема рекламных кампаний.
В итоге получается примерно такой план:
А для управления всеми проектами и распределения задач между исполнителями используем приложение ToDoist (https://todoist.com/ru). Просто и удобно. Из основных преимуществ:
- можно ставить повторяющиеся задачи;
- легко переназначать задачи на другого исполнителя в общем проекте;
- можно просмотреть список выполненных задач (удобно для подведения итогов месяца);
- есть мобильная и десктопная версии, которые моментально синхронизируются.
Всем рекомендуем!
Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!
Наш сайт context-sea.ru | Страница ВКонтакте | Страница Facebook | Аккаунт в Instagram