Ostrovok.ru — это cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира.
Кроме работы с прямыми клиентами, Ostrovok является сервисом по бронированию размещений для туристических агентств и корпоративных клиентов на платформе B2B.Ostrovok.
Как увеличить количество бронирований с платформы в низкий сезон?
На количество совершаемых бронирований и позицию отеля в поисковой выдаче влияют следующие факторы:
📌Тип контракта – отели с гибридным контрактом имеют больший приоритет над теми отелями, у которых подписан только договор с пост оплатой (на оказание услуг);
📌Наличие специальных тарифов. Самый конвертируемый тариф – тариф для активных пользователей, Островок рекомендует добавить его, поскольку он позволит включить отель в рекламную рассылку, привлекая таким образом новых гостей.
📌Хороший контент – для того, чтобы пользователь выбрал отель, нужно уделить немало внимания контенту отеля: Фото отеля – не менее 6 фото общих отельных зон и не менее 3 фото для каждого типа комнат должны быть загружены в Extranet;
📌Наличие тарифа, разрешающего бронирование без гарантии кредитной карты;
📌Размер комиссии – отель может давать комиссию выше стандартной, и в этом случае, при сравнении одинаковых отелей с одинаковыми показателями, Островок будет продавать тот, который дает большее комиссионное вознаграждение.