Фильм "Взаперти" ("Run") 2020 снял режиссёр Аниш Чаганти. Сценарий для своей новой работы он написан совместно с другом Севаком Оганяном. Два года назад товарищи уже работали вмести под продюсированием Бекмамбетова, выпустив толковый триллер "Поиск". Что могут продемонстрировать они своим вторым фильмом, без русского следа?
Наша героиня очень умная, но болезненная девушка. Передвигается на коляске, пьёт таблетки горстями и, конечно, слушается маму. Вообще, её жизнь не так уж и плоха: в четырёх стенах насильно не держат, можно съездить в кино или магазин и даже подать документы на поступление в престижный колледж. И матушка рада, что её чадо выросло таким сильным, несмотря на все невзгоды и трудности. Вот только письмо с результатом приёма никак не придёт, на таблетках, которые героиня пьёт, не её имя, да и вообще они не похожи на то, как должны выглядеть по описанию...
Очень часто, просматривая трейлер, ты настраиваешься на что-то особенное, интересное. В нём так смонтированы кадры, что дают волю воображению. Вот напридумываешь себе сахарных волков с янтарными глазами и пушистыми лапами, ждёшь, надеешься... А в реальности окажется, что всё это на самом деле пучеглазая чихуахуа с недержанием и одним ухом. Ну, да ладно. Не всё так плохо в данном конкретном случае. Здесь, скорее, ты столкнёшься с немецкой овчаркой, ладно скроенной, крепко сбитой и знакомой до тошноты и скрежета зубовного. К глубочайшему сожалению, сюжет фильма именно такой, каким и кажется. Вот, что с самого начала подумалось, то и будет. Никаких сюрпризов, поворотов, неожиданных моментов и интриги. Лента не про них, и лично меня такой подход всегда печалит. Триллеры с элементами ужаса, они всё же про сюжет, в отличие от слэшеров и прочих досок Уиджи. Полтора часа ты будешь наблюдать, как две хорошие актрисы несутся по своим отношениям из пункта А в пункт Б. Не самое скучное зрелище, надо сказать, хотя до Дэвис и Кроуфорд они не дотягивают. Собственно, актёрский дуэт - самое главное, почему вообще стоит посмотреть этот фильм, поскольку все остальные элементы просто существуют. Операторская работа не поражает новизной и ограничивается, в массе своей, статичными кадрами, музыкальную тему ты забудешь ещё до выхода из кинотеатра, а монтаж ленты проигрывает трейлеру всухую. Про сюжет сказано выше. Он также присутствует лишь как функция, помогающая актрисам раскрывать и демонстрировать свои творческие способности. Фильм даже не смог стряхнуть с себя клише, когда главный злодей бережно хранит в мусорной корзине и огромной коробке все компрометирующие себя документы. При этом, и Сара Полсон в роли гиперопекающей матери и Кира Аллен изображающая дочь, очень органичны. К слову, Аллен сама вот уже шесть лет передвигается, в основном, с помощью инвалидной коляски, так что отдельные сцены просто отличные, так как она точно знает, что играть. Твёрдая тройка по пятибалльной системе. Фильм держится на сильной актёрской игре, но сюжет, пестрящий кучей дыр и переусложнений, не даёт насладиться ею в полной мере. Однако же посмотреть ленту можно, если соскучился по триллерам старой школы, таким как "Мизери", или "Что случилось с Бэби Джейн".
Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте. А если поделитесь ей на социальных площадках - вообще огромное спасибо. Статьи выходят два раза в день. Обзоры всех новых ужасов и подборки лучших и худших.