Никто не знает в какой момент придет заявка, но мы примерно можем понять, сколько заявок будет в месяц, но в какой именно момент, не знаем. Я создал таблицу в которой наглядно указано почему нельзя отключать рекламу.
Дано:
50 заявок в среднем в месяц
Объясняю
Есть месяц, в нём ровно 4 недели. В этой модели мы знаем сколько заявок и когда они будут получены, но вымышленный маркетолог который работает в рекламном кабинете ничего не знает. Мы знаем, что в понедельник 1 недели, будет 6 заявок, в четверг этой же недели будет 4 заявки, в остальные дни будет 1-2 заявки. По каким то причинам, в те дни когда было больше всего заявок, реклама не работала. Вместо 16 заявок было получено всего 6. Думаю дальше рассказывать не нужно.
*Ограничивать временным таргетингом можно и нужно. Допустим вы знаете, что ночью заявок у вас совсем нет, а бюджет тратится.
Дополнение к таблице (Затраты)
Вторая таблица показывает, что затраты ежедневного будут разниться, на таблице мы заранее видим расходы, но вымышленный маркетолог этого не знает. Отключив рекламу в какой то день, мы можем ни только не получить заявок, но и потратить большое количество бюджета.
Как использовать эту информацию?
Нужно заранее делать расчёт, записывать полученную статистику и не отключать рекламу (Если есть статистика, то на основе её, если её нет, то нужно запустить тестовую рекламную кампанию)
Пример
Заявки: 50 лидов
Бюджет: 40 000 руб.
Конверсия рекламного канала - 0,5%
Цена клика - 4 руб.
Цена за лид: 800 руб.
Важно понимать, что каждый месяц статистика будет разная и точных попаданий в план не будет, но можно использовать средние данные за месяца, хватит статистики за 3 месяца.
О себе
Занимаюсь интернет маркетингом более 5 лет, настраиваю контекстную и таргетированную рекламу, так же запускаю Email рассылки и рассылки в соц. сетях.
Мои контакты:
VK: https://vk.com/hadzuke
Мой сайт: https://kiselev-digital.ru/
Telegram: https://t.me/kiselev_digital