Помимо всего прочего, блоги являются эффективным и дешевым способом привлечь заинтересованную аудиторию, выйти на целевой рынок и получать доход с помощью Интернета.
Но создание блога — это больше, чем просто написание постов, особенно если ваша цель — зарабатывать деньги или продвигать ваш домашний бизнес.
Ключевые шаги для создания успешного блога
Самый главный ключ к успеху заключается в привлечении достаточного количества читателей, чтобы сформировать базу подписчиков и получать (или увеличить) доход. Для этого вам нужно больше, чем просто интересные статьи.
Получение дохода с помощью блога — это бизнес, а это значит, что вам нужны план и структура, которые понравятся четко определенной аудитории. Вам также нужны стратегия продвижения, план того, как вы будете зарабатывать деньги и конкретные ориентиры для измерения успеха.
Найдите время, чтобы выполнить эти шаги, и вы возьмете правильный курс на создание успешного и прибыльного блога.
Найдите свою нишу
Успешный блог должен быть посвящен теме, на которую вы готовы написать тысячи слов. Но он также должен иметь привлекательность для других людей и достаточно широкий фокус, чтобы иметь возможность расширяться.
Например, если вы пишете исключительно о повседневной жизни своей кошки, маловероятно, что множество других людей сочтут это таким же увлекательным, как вы. Однако, если вы любитель кошек, полезные статьи о здоровье, питании и поведении кошек открывают двери для более широкой аудитории, предоставляют множество потенциальных побочных тем и дают читателям прекрасную возможность поделиться собственным опытом и советами (люди обожают делиться опытом).
Главное здесь — найти рынок, достаточно большой, чтобы удовлетворить ваши финансовые цели и достаточно узкий, чтобы вы могли претендовать на внимание целевой аудитории.
Изучите свой рынок
Прежде, чем вы напишете первый пост, вам нужно изучить вашу целевую аудиторию и выяснить, какой контент им интереснее получать. Поищите популярные блоги по интересующей вас теме и обратите внимание на следующее:
- Какой дизайн сайта и формат комментариев?
- Какие вопросы задают читатели?
- Какая информация популярна в вашей нише?
- Какая информация отсутствует или ее недостаточно?
- Какой тип контента (статьи, видео, подкасты) публикуется и комментируется?
- Как посетители реагируют на разный формат постов?
- Как читатели находят эти блоги? (Как вы сами их нашли?)
Относитесь к своему блогу как к бизнесу и используйте свои исследования, чтобы создать профиль «идеального клиента», который поможет вам понять вашу целевую аудиторию и связаться с ней.
Установите доверие
Любой, у кого есть компьютер с выходом в Интернет, может вести блог, но не у каждого есть авторитет, чтобы «люди потянулись». Вам не обязательно быть величайшим художником, чтобы вести блог об искусстве, но вы можете завоевать доверие ваших читателей, если покажете свою заинтересованность в этой теме и докажете, что вы многое знаете.
Для начала вы можете рассказать о себе на странице «Обо мне», где вы изложите, кто вы есть и почему интересуетесь этой темой. Позже вы можете расширить охват и появиться на других платформах.
Помните, что вам не нужно быть спортсменом, чтобы вести блог о спорте, ветеринаром, чтобы вести о блог о животных или великим кутюрье, чтобы рассказывать о моде. Все, что вам нужно — это быть увлеченным своей темой и создавать интересный и полезный для вашей целевой аудитории контент.
Поставьте четкие цели
Начните с описания того, чего вы собираетесь достичь с помощью своего блога:
- Вы хотите направить трафик на ваш бизнес-сайт?
- Вы хотите, чтобы ваш блог был сам по себе бизнесом?
- Вы надеетесь привлечь рекламодателей?
- Вы хотите зарабатывать на партнерских ссылках?
- Вы хотите продавать собственные продукты и услуги?
Трафик — поток посетителей
Как только вы определите общую цель, установите краткосрочные ориентиры, такие как увеличение трафика, получение дохода, увеличение числа подписчиков в социальных сетях или создание списка email-адресов. Установите временные рамки для их достижения, чтобы вы могли оценивать свой успех.
Составьте план на год, включив в него опорные точки, в которых вы будете оценивать, достигли ли вы своих целей и измерять прогресс. Некоторые из ключевых показателей, на которых вы можете сосредоточиться — это посещаемость блога, объем базы подписчиков, количество открываемых писем и доход.
Узнайте о поисковой оптимизации
Большинство посетителей находят новые блоги в результате онлайн-поиска по определенным ключевым словам. Например, «блог о фотографии» или «блог о правильном питании». Если вы хотите, чтобы ваш сайт показывался в результатах поиска как можно выше, вам стоит побольше узнать о поисковой оптимизации (SEO).
Поисковая оптимизация заключается в том, чтобы сообщить поисковым системам о том, что в вашем блоге речь идет об определенным вещах. Если в блоге в достаточной степени присутствуют соответствующие ключевые слова, поисковые системы считают его релевантным запросу пользователя и предлагают в поисковой выдаче. Поэтому важно создавать не только интересный контент, но и включать в него необходимые ключевые слова.
Ключевые слова должны основываться на интересах вашей целевой аудитории. Чтобы найти их, потребуется провести некоторое исследование. Подобрать подходящие поисковые запросы можно с помощью сервиса Яндекс. Вордстат — он покажет вам, по каким словам люди ищут в поиске ресурсы по вашей теме. Используйте список ключевых запросов для написания новых постов.
Не пренебрегайте дизайном
Дизайн вашего блога не обязательно должен быть профессиональным, но он должен быть привлекательным и удобным для пользователей.
К счастью, в настоящее время существует множество бесплатных решений, и вы можете создать красивый, профессионально выглядящий блог или сайт самостоятельно.
Аккуратный, привлекательный, интуитивно понятный дизайн повысит ваш авторитет и поможет привлечь внимание ваших посетителей.
Создайте контент-план
В Интернете миллионы блогов. В вашей теме, возможно, тысячи. В таких условиях мало кто из читателей будет ждать, пока вы неделями вынашиваете идею для нового поста.
Разместите в блоге хотя бы 10-15 постов, прежде, чем приглашать посетителей. Составьте план публикаций хотя бы на месяц и придерживайтесь его. Регулярное обновление контента увеличивает вероятность, что:
- Люди вернутся к вам снова
- Будут больше вам доверять
- Подпишутся на вашу рассылку (и попадут в вашу базу подписчиков)
- Будут покупать ваши продукты
- Будут кликать по партнерским ссылкам
- Подпишутся на вас в социальных сетях
Помните, что блоги — уже давно не только текстовый контент. Людям нравятся изображения, инфографика, аудио и видео. Выберите формат, который больше всего подходит вашей целевой аудитории или экспериментируйте с разными, чтобы выяснить, что вызывает наибольший интерес у посетителей.
Используйте Pinterest
Google, Яндекс и им подобные — не единственные поисковые системы, в которых вы можете продвигаться. Pinterest — популярная система визуального поиска, которая может привлечь много трафика на ваш блог, независимо от вашей ниши или темы. В отличие от других социальных сетей, Pinterest не предназначен для взаимодействия между пользователями; это место, где вы можете перечислить ваш контент, чтобы пользователи могли его найти, сохранить и перейти на ваш блог.
Графика, которую вы создаете для постов в блоге и планируете разместить в Pinterest, должна соответствовать следующим рекомендациям:
- Вертикально, а не горизонтально
- Четкое изображение в высоком разрешении
- Четкое представление темы поста
- Включать и изображение, и текст
- Включать ваш бренд/логотип блога
Создайте сообщество за пределами блога
Как только вы начнете свой блог, ищите сообщества по вашей теме и участвуйте в обсуждениях.
Социальные сети — отличные места для поиска потенциальных читателей, но может быть сложно убедить людей перейти на ваш блог. Вместо этого используйте тематические сообщества, чтобы обратить на себя внимание, завоевать доверие и построить отношения.
Вопрос к читателям:
А вы думали о том, чтобы создать свой блог? Для чего вы хотели бы это сделать?
Подписывайтесь на канал и создавайте свой домашний бизнес >>