Найти тему
Моя игра

Как я начал писать игру

просто скрин игры
просто скрин игры

Доброго всем времени суток!!!

Когда в лихие 90-е появились первые приставки, меня сразу поразил мир видеоигр, мир который можно создать, мир со своими правилами и законами.

В те далекие времена я твердо решил стать программистом и писать свои игры, конечно я и понятия не имел как это делается, но огонь в груди разгорелся и стал мечтой... Мечтой создать что-то своё, долгие годы я готовился придумывал кучу сценариев для игр, но ни времени, ни возможности создать нечто подобное просто не было, в итоге пришлось подстраиваться под рынок и стать программистом 1С... Вот честно, самая "бесячая" работа, что бы написать какую-то чушь про которую забудут через год, нужно написать в среднем от 1000 до 23000 строчек кода, и все ради денег, лишь бы дебет с кредитом сходился, никакого творчества и удовлетворения от работы...

Год назад я уволился и придумал способ обеспечить себя финансово, а теперь, закончив все домашние дела, я готов морально и физически.

Думаю хватит лирики пора начинать!

Итак прежде чем начать писать игру нужно хотя бы придумать о чем она будет. У меня было много мыслей, но остановился на 3-х, написать РПГ, игру про выживание или стрелялку. Остановился на стрелялке потому что первый проект должен быть максимально простым, что бы изучить сложности с которыми сталкивается игровой программист, и научиться их решать.

Теперь опишу чего придумал: стрелялка по примеру летает самолетик и уничтожает врагов которые на него нападают. Но мне не нравится просто летать и стрелять мне хочется что бы игрок думал... Поэтому я хочу добавить ветку исследований и ветку производства, то есть в игре будут ученые и инженеры, которые будут исследовать и производить все новые и новые самолеты, оружие, двигатели и прочие технологии затем все это будет монтироваться на самолет и испытываться в бою.

Так же, что бы исключить бездумное летание и стрельбу, добавлю ограничение на количество пуль, объем топливного бака, броню и трюм! То есть самолетик может взять определенное количество вещей, и не больше, потом ему нужно либо возвращаться на базу для разгрузки либо идти к инженерам и просить увеличить объем трюма. С врагов не будут лететь монетки ))) считаю это глупо, будут лететь обломки металла и запчастей, которые будут исследовать ученые, а инженеры будут делать из них новые вещи и апгрейды.

Вот такая у меня возникла идея!

В следующей статье опишу с чего я начну.

Всем спасибо за прочтение!