Интеграция почты с Битрикс24 экономит время на типовых монотонных операциях и сокращает количество ошибок, которые возникают при ручном копировании информации из писем.
Подключение почты
Вам потребуется:
- Информация о почтовом сервере: какой тип используется сейчас и его параметры.
- Логин и пароль подключаемого ящика.
Настройки проходят на стороне портала через соответствующий пункт левого меню «Почта».
Сотрудники любой компании могут самостоятельно подключить корпоративный почтовый ящик к Битрикс24, не прибегая к помощи IT-специалистов. Необходимо лишь следовать подсказкам системы и заполнить предлагаемые параметры.
Существует более 20 бесплатных почтовых сервисов, на которых можно создать электронный ящик и затем подключить их к системе. Для наиболее востребованных – Gmail, Mail, Яндекс, Outlook – Битрикс24 создал отдельное меню для подключения.
Почтовые ящики других провайдеров подключаются к порталу через протокол IMAP.
Если пароль и название почтового ящика указаны верно, почта будет интегрирована к вашему порталу Битрикс24 и иметь связь с CRM при соответствующей настройке.
Синхронизация
После подключения начнётся автоматическая синхронизация, и через пару минут вы увидите список своих писем.
Внешний вид ящика должен быть примерно таким, как на скриншоте ниже:
Часто с одним почтовым ящиком работает несколько сотрудников (доступ к ящику для других пользователей разрешается на моменте настройки подключения). В таком случае, каждый из них будет видеть письма из этой почты в своём Битрикс24. Однако если один сотрудник удалит письмо в ящике, оно пропадет и у всех остальных.
К порталу можно подключить любую почту: личную или общую корпоративную, доменную или со свободным именем, дать доступ нескольким сотрудникам и задать параметры синхронизации. Настройка выполняется единожды. При необходимости – вы можете отключить синхронизацию за пару кликов.
Работа в CRM
Для работы с письмами ящика используйте встроенный фильтр:
Если функция автоматической лидогенерации с входящих писем отключена, то можно будет создать Лид или Контакт вручную, выбрав соответствующую кнопку на панели управления почтой.
Аналогичным образом можно создать задачу из письма. Выделите строчку с письмом или перейдите внутрь и выберите нужное действие.
Преимущества подключения почты к вашей CRM:
- Постановка задачи из письма в один клик.
- Быстрая и удобная лидогенерация.
- История переписки с клиентами в карточке сущности CRM.
- Информация по прочтениям и переходам из отправленных писем.
- Автоматическая отправка письма по условию для воронки продаж.
- Массовая рассылка писем по сегментам из CRM.
- Удобные почтовые шаблоны.
Если у вас свой почтовый сервер или есть особенности по синхронизации данных – обратитесь к нам за бесплатной консультацией по контактам компании.
Мы выполняем подключение почты к порталу Битрикс24 под ключ с тестированием системы. На практике процесс интеграции может занимать от 3 до 5 часов.
На трудозатраты влияет тип почтового сервиса:
- Массовый облачный сервис (Google, Mail, Yandex…);
- Индивидуальный сервер (Microsoft Exchange…).
Мы регулярно выполняем интеграцию почтовых ящиков для наших клиентов. При необходимости – составляем отдельную инструкцию для каждого пользователя, чтобы он сам смог выполнить подключение ящика к порталу.
Развернутую инструкцию по подключению почты к Битрикс24 смотрите в полной версии статьи на нашем сайте:
https://i-pusk.ru/blog/bitrix24/integratsiya-pochty-s-bitriks24/