Так получилось, что я прокатился на Chery Tiggo 7 PRO одним из первых еще в августе. Машина впечатлила сразу, многие подходили и спрашивали, что же это такое. Сейчас уже внешность китайца приелась, и я могу трезво оценить его плюсы и минусы. Благо накатался я на нём вдоволь.
К плюсам я бы отнёс яркую внешность, но как будет вести себя этот "хром" далее неясно, также отмечу наличие светодиодной оптики, фары светят отменно и заливают ярко всю дорогу, причём "повотники" спереди, как на ауди, полоска двигается в сторону. У машины огромный люк, который на половину сдвигается. Но главное, это изменения в салоне по сравнению с прошлой семеркой.
Он стал комфортным и современным. Тут тебе и цифровая приборная панель и обзор 360 градусов, отдельный экран под климат-контроль а-ля Range Rover, электрообогрев лобового стекла, модный планшет мультимедиа, беспроводная зарядка, цветная подсветка салона, электропривод багажника. В целом, есть всё, что сейчас принято ставить в современные машины, причём некоторых фишек нет, даже в премиуме.
И во всех этих плюсах и красоте, в глаза бросаются и минусы. Во-первых, это отсутствие, даже в качестве опции полного привода, привод только передний. Еще к минусам я бы отнёс слабоватый 147- сильный мотор. Кто-то скажет, а зачем больше? Ведь турбина нормально тянет.
Может и так, но как по мне идеально еще 20 лошадок сверху и можно ездить без проблем. Зато можно заливать 92- й бензин, что не может не радовать автолюбителей. Но самое ужасное - это вариатор. Точнее даже не он сам, а селектор переключения а-ля BMW. Он дико неудобен. Каждого, кто им пользовался он приводил в бешенство.
Конкурент у Tiggo 7 PRO напрашивается сам собой - это Haval f7. Машины стоят примерно одинаково от 1,6 млн. Рублей, но Chery выглядит симпатичней и богаче оснащен. У Haval есть свои плюсы: есть версии с полным приводом, также мощные 190 сильные моторы. Если бы Chery добавила тоже самое, то соревнование стало бы еще интересней. Лично мне Chery нравится больше, но как говорится на вкус и цвет.
Если верить статистике, то 7PRO имеет успех, китайские машины постепенно завоевывают рынок и уже идут вплотную к корейцам, и даже японцам, но что скрывается за этой красивой оберткой никто не знает. Бытует мнение, что плохая у этих машин ликвидность, они не качественны. На самом деле это неправда.
Ликвидность растёт, а вот качество улучшилось в разы, ведь по сути каждая китайская машина - это конструктор, запчасти для которого поставляют разные мировые автопроизводители. Пройдет еще 5-10 лет и мы не узнаем автомобильный рынок, поверьте.
А как вам Chery Tiggo 7PRO?