Найти тему
Rest or Run

А может уточните у кого-нибудь, можно нам всё-таки это сделать?

Люди, страдающие от недостатка интеллекта, часто считают, что все вокруг также страдают этим недугом. Особенно, если вокруг них одни официанты. В ресторане, в частности.

Оно и понятно, ведь сейчас любой школьник может прийти в любое кафе и носить тарелки. Без регистрации и смс, так сказать.

С таким индивидом о чем-то общаться не имеет смысла, знать ничего не знает, круг обязанностей ограничивается переносом еды из пункта А в пункт Б, поэтому стоит позвать менеджера, к примеру. Менеджер-то точно ответит на любой вопрос, решит любую проблему. Иначе зачем он в ресторане вообще?

Градус адекватности запросов при этом может оказаться любым.

К примеру: ресторан работает до 22:00. В ресторане есть доставка. Для доставки есть приложение для телефона, сайт с функционалом для заказа, и номер телефона заведения.

По номеру телефона можно забронировать стол, задать вопрос, получить на него ответ и, в конце концов, по нему можно заказать себе еду на доставку или самовывозом. Или поесть в ресторане, заказав заранее. Как будто заказать еду через сайт или приложение это высшая математика; и стоит отнимать время не только у себя, но и у персонала заведения. Но как-то так и работает это всё.

Последний заказ на доставку принимается в 20:59. Это край. При чем само приложение и сайт отключают возможность заказать ещё в 20:30, дабы курьеры успели до конца своей смены развести заказы, вернуться, отметиться в специальном листе и уехать на заслуженный отдых. Хотя какой там отдых. Курьеров мало, работают почти без выходных.

Время 21:30. Кухня закрыта, зал работает на то, чтобы к 22:00 там не осталось ни одного человека. Звонок.

Берет трубку официант.

- Здрасьте, можно заказать меню?

-Что заказать, простите?

-Еду на дом, говорю, можно заказать?

-А, вы хотели оформить доставку! Сейчас передам трубку менеджеру по доставкам.

Берет трубку менеджер по доставкам:

- Меня зовут Владислав. Чем могу помочь?

- А можно заказать доставку?

- Боюсь, уже слишком поздно. Последний заказ по телефону принимаем до 21:00.

- Почему?

- (серьезно?) Такой режим работы заведения. Если бы вы заказывали через приложение, то не смогли бы это сделать уже в 20:30-20:45

- А может вы спросите там у кого-нибудь?

- (серьезно??) Вы разговариваете с менеджером по доставке. У кого мне спросить? Мне не у кого спрашивать. У меня нужно спрашивать.

- Понятно.

*Гудки*

Есть ощущение, что даже общаясь с учредителем заведения, они все равно бы отправили его "спросить у кого-нибудь, можно ли нам сделать это?"