Люди, страдающие от недостатка интеллекта, часто считают, что все вокруг также страдают этим недугом. Особенно, если вокруг них одни официанты. В ресторане, в частности.
Оно и понятно, ведь сейчас любой школьник может прийти в любое кафе и носить тарелки. Без регистрации и смс, так сказать.
С таким индивидом о чем-то общаться не имеет смысла, знать ничего не знает, круг обязанностей ограничивается переносом еды из пункта А в пункт Б, поэтому стоит позвать менеджера, к примеру. Менеджер-то точно ответит на любой вопрос, решит любую проблему. Иначе зачем он в ресторане вообще?
Градус адекватности запросов при этом может оказаться любым.
К примеру: ресторан работает до 22:00. В ресторане есть доставка. Для доставки есть приложение для телефона, сайт с функционалом для заказа, и номер телефона заведения.
По номеру телефона можно забронировать стол, задать вопрос, получить на него ответ и, в конце концов, по нему можно заказать себе еду на доставку или самовывозом. Или поесть в ресторане, заказав заранее. Как будто заказать еду через сайт или приложение это высшая математика; и стоит отнимать время не только у себя, но и у персонала заведения. Но как-то так и работает это всё.
Последний заказ на доставку принимается в 20:59. Это край. При чем само приложение и сайт отключают возможность заказать ещё в 20:30, дабы курьеры успели до конца своей смены развести заказы, вернуться, отметиться в специальном листе и уехать на заслуженный отдых. Хотя какой там отдых. Курьеров мало, работают почти без выходных.
Время 21:30. Кухня закрыта, зал работает на то, чтобы к 22:00 там не осталось ни одного человека. Звонок.
Берет трубку официант.
- Здрасьте, можно заказать меню?
-Что заказать, простите?
-Еду на дом, говорю, можно заказать?
-А, вы хотели оформить доставку! Сейчас передам трубку менеджеру по доставкам.
Берет трубку менеджер по доставкам:
- Меня зовут Владислав. Чем могу помочь?
- А можно заказать доставку?
- Боюсь, уже слишком поздно. Последний заказ по телефону принимаем до 21:00.
- Почему?
- (серьезно?) Такой режим работы заведения. Если бы вы заказывали через приложение, то не смогли бы это сделать уже в 20:30-20:45
- А может вы спросите там у кого-нибудь?
- (серьезно??) Вы разговариваете с менеджером по доставке. У кого мне спросить? Мне не у кого спрашивать. У меня нужно спрашивать.
- Понятно.
*Гудки*
Есть ощущение, что даже общаясь с учредителем заведения, они все равно бы отправили его "спросить у кого-нибудь, можно ли нам сделать это?"