Как найти тематическую идею, которую можно разогнать до мема
Собственно от этого можно отталкиваться и делать мемы или другие юмористические форматы. Так как часто шутки смешные из-за контекста. То есть аудитория должна быть немного подготовлена к тому, чтобы услышать подобную вещь.
1. Например можно взять и спарсить (с помощью пеппер ниндзя, конечно же, вот рефссылка ) «где сидит ваша ца» и если кусок ЦА в тех группах значительный, то тематика группы может стать базисом шутки. К примеру, значительный кусок аудитории сидит в группе «подслушано копирайтинг». Там часто поднимают тему низких оплат — строим мем на усилении этой ситуации, например нам платят веткой за килознак.
Также можно спарсить аудиторию, что слушала музыку или пост лайкала. В общем найти ту тему, в которой большая часть вашей аудитории точно в теме.
2. Комедия наблюдения работает на том, что вы подмечаете абсурдную «жизу». Соответственно, я много времени проработал в смм и просидел в куче чатов. В какой-то момент увидел, как кто-то в чате задает вопрос, и лишь за попытку задать этот вопрос, автора начинают осуждать. Мне эта ситуация кажется смешной и я начинаю ее разматывать и получается мем, где опытные сммщики избивают новичка.
Чтобы делать хорошие шутки наблюдения — нужно просто «наблюдать и подмечать». Даже не так, нужно фиксировать эти наблюдения. Если вы сейчас сядете и пять минут честно подумаете, как проходил ваш день, вы наверняка вспомните какие-то дурацкие ситуации
— как вы шарились по аккаунтам, нечаянно поставили лайк и сразу же убрали, потому что поставили лайк на старой фотографии
— увидели как кто-то пишет комментарий от своего имени и имени сообщества под одним постом
— как вдруг удаляете письмо из почты, не открывая его даже... а потом думаете «блин, я уже больше двух лет удаляю не читая, зачем я получаю эту почту?»
Все эти глупости — могут стать шуткой. Но чтобы они стали шуткой, их сначала нужно зафиксировать. А чтобы из них сделать что-то смешное, нужно придумать и проверить шутку... Уточнить действительно ли та ситуация, которая дурацкая для вас, она будет типична и для других или это вы такой уникальный? Для стендап-комиков раньше были открытые микрофоны, сейчас им пришлось уйти в твитер.
3. И да, проводить всевозможное тестирование аудитории как я описал на скриншоте. Нашли общую тему, и видите явный перевес — используете её для шутки.
⌘⌘⌘
Привет, это Илья Слюсарев, я контентный маркетолог. Больше о том как создавать разнообразный контент можно узнать в моём телеграм-канале: http://t.me/slusarevilya
⌘⌘⌘