Люблю фотографировать Крым поздней осенью, зимой и весной. Курортников еще нет, воздух прозрачный, пейзажи первобытно красивы.
Не люблю бывать в Тихой бухте летом. Она в это время никакая не тихая, а шумная суетливая. Но вот зимой красота. Редко кого-нибудь встретишь: какой-нибудь романтик, вроде меня, либо рыбаки, для которых важен не улов, а сам процесс.
Приехал поснимать Белую скалу и долго ждал, пока на ее вершине появятся люди. Без них фото получалось скучным. А тут сразу понимаешь, какая это громада и как там наверху должно захватывать дух от восторга.
Здесь начинается загадочный вулканический хребет Карадаг. Он тянется на восток вдоль моря до самого Коктебеля и там ныряет в воду. Загадочным я его называю потому, что лавы здесь много, а жерло вулкана до сих пор не найдено. И еще, по местным легендам, где-то здесь обитает огромный морской змей.
Иногда крымские пейзажи выглядят так, как будто это не теплый юг, а холодная Арктика. Гора на фото (справа) - это как раз восточная оконечность Карадага.
Мыс Меганом - еще одно знаковое и загадочное место в Крыму. Там обитают призраки, там появляются летающие тарелки и происходят непонятные выбросы энергии.
В центре фотографии виден минарет мечети Узбека, построенной в 1314 г.
Сон-трава начинает цвести на солнечных склонах в марте. Я люблю смотреть, как ее мохнатые стебли раскачиваются на ветру. В этом есть музыка и магия.
Неподалеку от Старого Крыма, на лесистом склоне горы находится действующий армянский монастырь Сурб-Хач.
Гора Клементьева - это мекка планеристов. Здесь такие сильные и устойчивые восходящие воздушные потоки, что планер может летать весь световой день. Иногда ветер бывает настолько сильным, что все полеты отменяются. Эту фотографию я сделал как раз в такой день. Парень стоит на краю горы и опирается спиной на ветер. Кажется, что он лежит на облаке.