3. FoV имеет значение
Чем шире угол видимости окружения, тем выше боевая эффективность. Да, на некоторых конфигурациях, это негативно влияет на производительность, но ради победы можно пожертвовать 5-10 fps.
Зайдите в настройки и выберите пункт «Графика». Если стоит галочка «Динамический FOV», уберите ее и выставьте значение угла обзора самостоятельно, скрутив ползунок максимально вправо до отметки 120.
4. Не торопитесь на первый дроп
Первый парашют всегда привлекает внимание многих. Туда сразу могут направляться несколько танков. Если приехать с небольшим опозданием, можно оказаться в выгодном положении и использовать борьбу за дроп в свою пользу.
Просто берете и стреляете в спину тем, кто решил полакомиться первым грузом. Ребята вряд ли обратят внимание на вас, стоящего в паре сотен метров и продолжат драться между собой.
5. Особенности желтой и красной зоны
Будьте осторожны в зоне, окрашенной на карте желтым цветом. Ехать туда разрешается лишь в случае обнаружения там полезного дропа или противника с прочностью менее 20%, которого нужно добить. Находиться там просто так опасно, вы рискуете умереть или, как минимум, потерять HP.
Немного о красной зоне. Находясь в ней, прочность машины постепенно уменьшается и вы рискуете быстро отправиться в ангар. Находились в желтой зоне и она превратилась в красную? Незамедлительно уезжайте в безопасное место, ориентируясь по карте.
6. Не игнорируйте груз
Если лут расположен метрах в 100-200, обязательно подберите его. В нем может оказаться что-нибудь полезное - снаряды, расходники, восстановление здоровья, прочее.
Другое дело если груз далеко. Намеренно стремиться туда через пару тройку квадратов карты глупо и рискованно. Лучше поискать аналогичный дроп где-то поблизости.
7. Остерегайтесь переворота
Входя в поворот или съезжая со скал, будьте внимательны. Риск перевернуться и попасть в неловкое положение велик. Если танк оказался на боку или на крыше, ждите потери хп, ведь система автопереворота срабатывает не сразу.
Должно пройти порядка 4-5 секунд, пока ваша машина станет на гусеницы. За это время противник может вас не плохо так расстрелять.
8. Пользуемся складками местности
Старайтесь прятать корпус за неровностями ландшафта при перестрелках с противником. Как известно, башня прочнее корпуса и имеет толще броню. Оппоненту будет сложнее нанести какой-либо урон, если видна лишь башня.
9. Включайте радар
Не забывайте использовать такую полезную фичу, как «Радар». При нажатии клавиши «Х» на карте появляются различные точки, указывающие местоположение полезного груза, а также наличие рядом танков противника.
Помните, при использовании радара вы не только узнаете координаты врага, но и выдаете свое местоположение. Заюзали радар? Приготовьтесь к незванных гостям.
10. Используйте уникальные способности
У каждого танка Стального охотника имеются собственные уникальные способности, призванные перевернуть исход поединка в определенных ситуациях. Нужно просто научится их правильно использовать. Подробнее о способностях каждой машины.
Варяг (СССР)
У советского монстра имеется привычная хилка, восстанавливающая здоровье и «Минное поле». Последнее желательно научится грамотно юзать. Отличным примером использования минного поля является ситуация, когда противник идет на сближение. Просто выставляете перед ним мины и ждете, когда он наедет на них и потеряет часть хп.
Walküre (Германия)
У немецкого тяжа тоже есть хилка, схожая с тем, что имеется у совета. Помимо нее, арийский воин оснащен турбонагнетателем. По его активации мощность двигателя возрастает на некоторое время, что позволяет быстро передислоцироваться, догнать противника или подобрать лут.
Harbinger Mk. IV (Британия)
Воин туманного альбиона имеет в распоряжении 2 интересных расходника. Первый «Координирующее облако» дает буст к маскировке, наносит урон противникам в зоне действия, также с его помощью сбор груза не прерывается. Второе умение «Берсерк» временно улучшает ТТХ машины, но постепенно уменьшает прочность танка.
Raven (США)
Способность «Предельная концентрация», которой может похвастаться американский стальной охотник, малость схожа с умением «Берсерк», но распространяется исключительно на характеристики орудия. Вторая фича Равена называется «Капкан». В зоне его действия параметры вражеских машин снижаются.
Arlequin (Франция)
Французский разведчик имеет в арсенале «Авиаудар» и «Брандер». Первый знаком по режиму «Линия фронта», а второй довольно интересен в использовании. По активации брандера, за ближайшим противником начинает гонятся маленький красный шар, а-ля мина. По достижении цели он взрывается, нанося значительный урон.
11. На каком танке лучше играть?
Фаворитами Стального охотника World of Tanks 2020 являются: разведчик «Arlequin» и универсальный боец «Варяг». Британец «Harbinger» практически дышит им в спину. Он тоже хорош, и способен показать отличные результаты, но лишь в руках малого процента игроков.
Аутсайдерами режима «Steel Hunter 2020» являются американский «Raven» и немецкая «Walkure». Сказать что машины слабые, будет не совсем корректно. Они просто сложны в использовании и подвластны отнюдь не каждому игроку.
12. Какие ставить модули?
Прокачка модулей боевой машины в режиме «Стальной охотник» World of Tanks одна из составляющих эффективной игры. Также сборка неслабо влияет на исход поединка. Всегда важно правильно выбрать модуль, чтобы не оказаться слабее и быть в состоянии дать отпор противнику. Многочисленные наблюдения и статистика показали, чаще всего игроки используют следующие сборки:
13. Какой наградной танк выбрать в Steel Hunter 2020?
К основной теме статьи это не относится, но возможно кому-то интересно узнать объективное мнение, касательно наградных акционных танков 9 уровня.
Если в ангаре имеется AE Phase I, возьмите Char Futur 4. Это интересный и, в каком-то роде, уникальный агрегат. Если же американца нет, берите либо его, либо француза. Объект 777 II неплох, но на фоне Фазы и Футюра, он скучный и не доставит какого-то сверх удовольствия и фана.
Если сильно сомневаетесь в выборе танка или откровенно говоря он вам не нужен, приберегите жетоны Стального охотника. В конце последнего, 4-го сезона сможете обменять их на бонны по курсу 1 к 250.
Таким образом, имея, скажем, 12 жетонов получаем 3000 бонн, а если копили жетоны от начала «Экспедиции», то за максимальные 24 жетона возьмете 6000 бонн. Возможно они пригодятся куда сильнее, нежели акционная девятка. Выбор остается за вами.