Император вновь пригласил к себе Белую Хризантему. Он уже не ждал жаркой страстной ночи. Сама Хризантема погасила тот огонь, что разожгла.
Но сегодня он хотел узнать, кто же она. Для этого её и звал.
Айлинь, услышав, что её зовут, очень разволновалась. Она отправилась в тайный гарем и зашла в ту самую комнату, в которой несколько дней назад готовилась императрица. Наложница уже приходила сюда с канцлером Ма. Она примерила раньше откровенные костюмы и золотой венок.
Айлинь распустил волосы и надела на голову золотой венок. Он был тяжёлый. Но очень красивый. Наложница любовалась собой, смотря в ручное зеркало.
Евнух рисовал на её теле цветы. Это были простые рисунки, но яркие.
Макияж тоже был простой. Айлинь ещё подумала, что дикий. Облачившись в полупрозрачные одежды, Айлинь спохватилась.
"Жемчужная нить!" - воскликнула Айлинь.
"Но она в вашем домике!" - сказал евнух.
Наложница фыркнула. И решила идти без жемчуга. Она понимала, что император уже долго её ждёт. И Айлинь боялась заставлять его ждать слишком долго.
Наложница поднялась по ступенькам тайного хода и оказалась в комнате утех. Обстановка тут её не удивляла. Она приходила сюда с канцлером Ма. И была рада этому. Ведь Белая Хризантема тут уже была. А Айлинь откровенная обстановка этой комнаты поразила. Но теперь она не была поражена, зайдя сюда.
Император сидел за столиком и только быстро скользнул по ней взглядом. Сама Айлинь немного растерялась. Но после подошла к императору и села напротив.
Она взяла стакан с вином и быстро выпила вино для смелости. Девушка посмотрела на большую кровать, заправленную красными шелковыми простынями. После посмотрела на императора. Она понимала, что сейчас произойдёт. И её это волновало.
"Где жемчуг? Все же, не понравился?" - спросил император.
"Я его надевала несколько дней назад. Но он потерялся на мне. Жемчугом никого не удивишь", - сказала Айлинь немного снизив голос. Она не понимала, почему он спрашивает. Сразу не поняла. А потом вспомнила, что Хризантема была очень капризной женщиной. - "Вы видели меня в этом жемчуге".
Император нахмурился. Раньше голос Хризантемы лился как тихая, томная музыка. А теперь Хризантему говорила резко.
"Хм", - хмыкнул император.
"Не обижайтесь на меня. Я вижу какие подарки вы делаете другим. Но именно меня вы хотите и зовете каждую ночь. А дары не делаете", - сказала Хризантема.
Император понял, что время развлечений кончилось.
"И что ты хочешь?" - спросил он, стараясь говорить так, что бы его голос звучал нежно.
"На императрицей были такие драконы! Я тоже что-то подобное хочу?" - сказала капризно Айлинь.
Она с вожделением представляла себя в дорогих украшения и платьях получше, чем у императрицы. Представляла, как ей будут завидовать и с каким почтением относится. Айлинь не могла дождаться этого момента.
"Подарок этот ценен. Императрица мне сына родила, за империей во время моего похода присматривала. А чем же ты заслужила такой дар?" - спросил император Белую Хризантему.
Белая Хризантема улыбнулась, но под маской (вуалью) император этой улыбки не видел. Белая Хризантема встала, демонстрируя свое тело:
"Я в замен дарю вам свою любовь", - сказала Айлинь.
Императору очень не понравилось то, что он слышит. Она предложила свое тело в обмен на золотые украшения. Он словно девочку для утех покупал.
Император встал.
"Снимай вуаль", - спокойно и холодно он.
Айлинь растерялась и сняла вуаль.
"Как твоё имя?" - спросил император.
"Айлинь. Наложница третьего ранга", - ответила девушка.
Она понимала, что что-то пошло не так. Она не видела, что император её любит. Его взгляд был холодным.
"У меня сегодня нет настроения. Иди к себе", - сказал Лианг.
Айлинь удивлённо посмотрела на императора. Ей стало так обидно. Но, поклонившись, она ушла.
Уже в домике она разрыдалась. Она положила золотой венок на стол и ревела. Счастье было так близко. Но она так и не приблизилась к нему.
Евнух, выслушав про горе наложницы, отправился к Главному Евнуху Внутреннего Двора Бохаю.
"Император охладел к Хризантеме", - сказал евнух.
"Слишком быстро охладел", - сказал евнух. - "Но это мы предполагали. Вот, передай это наложниц, пусть прочем. А после передаст Евнуху Хи. Сама, лично, пусть передаст".
Когда наложница получила записку, то развернула записку и поочла:
"Я каждую ночь вспоминаю про нашу любовь, которая горела, словно пламя дракона. Но теперь я обидела вас и вы забыли обо мне. Простите свою рабу и озарите мою жизнь своей любовью, которая похожа на огонь".
Утром, император получил записку перед Собранием Министров. Но, остался к ней равнодушным. Но, нужно было решать вопрос с наложницей. Императору предстояло непростой разговор с императрицей.
На собрании канцлер сообщил, что послы Индии требуют встречи. Но император сказал:
"Пусть ждут, когда их позовут".
Это значило, что ждать они будут долго: день, два дня, неделю, месяц.
Но этот разговор с императрицей про наложниц у Айлинь пришлось перенести на вечер из-за государственных дел.