Найти тему
Карбис

Уходим в онлайн

Как увеличить свою прибыль с помощью инструментов digital-маркетинга?

В этот сложный для ресторанного бизнеса год все стратегии постоянно меняются. Сколько раз мы писали о том, как важна локация при выборе ресторана? Со всеми ограничениями на работу и увеличением числа тех, кто уходит на самоизоляцию, локальные каналы трафика перестают работать. На помощь приходит интернет.

С помощью digital-инструментов можно увеличить количество площадок ресторана, изменить модель бизнеса, скорректировать охваты и понять, насколько прибыльно работать с агрегаторами доставок. Что делать?

  • Тестировать все каналы трафика – даже если вам кажется, что именно этот способ не сработает. Скорее всего, ваши гости думают иначе, и, например, заказ блюд через бота в Telegram станет прибыльной идеей.
  • Создать базу контактов своих гостей и персонализируйте ее: укажите наиболее часто заказываемые блюда, сохраните адреса доставки. В дальнейшем вы сможете составить индивидуальное предложение для каждого гостя, что увеличит его лояльность.
  • Не общайтесь с гостем через агрегатор, переносите общение в мессенджеры – в конечном итоге это не только поможет с той самой персонализацией, но и сэкономит затраты.
  • При этом не ограничивайтесь одним каналом коммуникации – дайте выбор между сайтом, Telegram, WhatsApp и Instagram. И будьте готовы отвечать на звонки: кто-то все еще предпочитает именно этот способ связи. Где бы ни написал гость, помните, что данные о нем должны быть сохранены и персонифицированы.
  • Назначьте ответственного за каждый канал связи. Рассматривайте это как назначение управляющего в новом ресторане – все должно быть под контролем и приносить прибыль.
  • И, конечно, наймите digital-маркетолога, чтобы получить четкий анализ успешности каждой из новых идей.

Девиз 2020 года – «Не бойтесь меняться», не забывайте.