Найти тему
Маргарита Вольная

Я становилась нервной от одного вопроса: «Ну как там у вас?». Потому что этого «как» не было вообще.

Ты только мой! (Часть 13)

Так, в романтическом настроении, в затаённо-счастливой атмосфере я прожила три месяца. Почти три. На улице уже давно лежал снег, уже давно я могла просто позвонить ему и рассказать о какой-то ерунде, зная, что он примет её, ласково посмеётся, назовёт меня глупышкой… Но в то же время эта ситуация невозможно напрягала меня. Я становилась нервной от одного вопроса: «Ну как там у вас?». Потому что этого «как» не было вообще. Он никогда не брал меня за руку, не обнимал, не целовал. Он только смотрел, улыбался, флиртовал, и снова смотрел, долго и упорно. Не знаю, что он пытался разглядеть, но чтение мимики явно не было его коньком – мой взор пылал желанием. Все попытки стать ближе с треском провалились. Мои женские чары, казалось, не действовали на него. Он не покупался на очевидные и не очень трюки и старался их избегать. Спросить напрямую, что происходит, я не могла, ведь ответ мог не понравиться. А я так боялась потерять хотя бы общение с ним.

Частенько он встречал меня после института, почти всегда в его руках были букет, шоколад и прочие мелочи, которые несказанно радовали меня. Мы ходили по выставкам, музеям и театрам, не забывали про кино, вели интеллектуальные беседы, после которых обычно долго смеялись над собственным занудством. Случайно он познакомился с моей мамой, которая одобрила его неожиданно быстро, так что через несколько минут он сидел у нас на кухне и с удовольствием потягивал горячий чай. А я сходила с ума… Перебирала все варианты: жена, дети, болезнь, импотент, гей… Боже мой, какие только мысли не посещали меня, но всё это было не то. Интуиция говорила – дело в другом.

Мороз под утро стоял невероятный. Как только мой нос оказался на улице и вдохнул ледяной воздух, ему стало плохо. Я не хотела никуда идти, странное предчувствие мучило меня весь предыдущий вечер, но делать было нечего и пришлось шагать на остановку, заполненную такими же злыми сонными людьми. «Какой ид*от придумал вставать в такую рань и переться по этому холоду в институт?! Неужели нельзя перенести пары хотя бы на час! Это невыносимо!» - крутилось в моей голове на протяжении всей дороги. Попадись сейчас Саша на пути, мой бульдозер стёр бы его с лица земли да ещё попрыгал на косточках. Я была рассержена на целый мир.

Незадачливая старушка, так некстати наступившая на мою ногу, получила в ответ самый гневный взгляд, на который я была способна, после чего она перекрестилась. Я мрачно позабавилась этому случайному факту и с трудом прорвалась к выходу из вагона. Час пик в метро – что может быть лучше?

Приближаясь к институту, я заметила впереди до боли знакомую чёрную дутую куртку с серыми полосками на рукавах. Мир начал переворачиваться. Я заставляла думать себя о Саше, но обида за его осторожность, аккуратность (я не знала, как это ещё можно назвать), душила всё сильнее. Опустив глаза, я попыталась проскочить незамеченной, но меня крепко схватили за руку. Что я могла поделать? Вырываться было глупо и бессмысленно. Я отдалась течению обстоятельств. «Ничего не знаю, пусть судьба решит всё за меня» - в подобные минуты эта фраза постоянно крутилась в голове.

- Привет, - послышался приятный мужской голос с хрипотцой. – Не знал, когда ты заканчиваешь, решил прийти пораньше.

Предыдущая часть - Продолжение

В начало рассказа

Карта канала