А вдруг он не уйдет? Скажет: «Хрен вам, останусь в Белом доме!». Никто же не будет выставлять пинками бывшего президента. Байден махнет рукой: «Да пусть живет, мне не жалко».
И Трамп остаётся в Белом доме. Он понимает: выйти отсюда нельзя ни на секунду – тут же захлопнут дверь, обратно не пустят.
Да, готовый сюжет для фильма «Наш бывший».
Его бросает Мелания, она-то вменяемая девушка. И надоел ей давно этот Трамп. У него нет охраны, его никто не обслуживает. Он совершенно один. Сам пытается делать себе яичницу, грубо расталкивая поваров на кухне, но не получается, он же ничего не умеет. Заказывает пиццу в Белый дом. Но в целях безопасности все пиццы сперва отправляют на экспертизу, вдруг там «новичок»? Трамп ходит злой и голодный, ворует еду у собак Байдена, те рычат и кусают, рвут его брюки, он еле убегает.
Трамп – полный изгой в Белом доме. Его терпят лишь потому, что знают: если он выйдет к людям – устроит бучу гораздо хуже. Пусть лучше тут, в изоляции.
Чтобы не скандалил – ему даже ставят персональный столик в Овальном кабинете, в углу. Каждое утро Трамп является сюда, нарочито не замечает настоящего президента и делает тому мелкие пакости, сбрасывает документы со стола, плюет жеваными бумажками, корчит рожи. Ведет себя как старенький подросток-хулиган, постит в твиттере глупости типа «Байден дурак, курит табак».
Он перестает носить костюмы и галстуки, ходит в красном адидасе, который прислали из России. На спине крупно – СССР.
Все от него шарахаются.
Ночами он плачет. Никто не видит этого. Но Трамп одинок и несчастен. У него нет власти, акционеры его компаний лишили Трампа всех активов, жена ушла. Любимая дочь Иванка отрекается от него.
И лишь тетушка-мексиканка, скромная работница Белого дома, проникается симпатией к полоумному дедушке. Назовем ее Консуэло. Ей ничего не надо от Трампа, это просто женское сострадание. Консуэло давно бросил муж, она тоже одинока. Так Дональд встречает настоящую любовь на закате дней. Здесь и оборвем наш сюжет. Остальное пусть дописывают в Голливуде.
Алексей БЕЛЯКОВ