Мой любимый мальчик, мое рыжее солнышко. Ты каждый день лежишь у меня на руках, вернее на левой руке и урчишь. Утром, стоит мне сесть за комп, ты – тут как тут. Я не успеваю выпить кофе, поиграть и начинаю на тебя бурчать. Говорю, что мы обнимались с тобой ночью, а сейчас я хочу спокойно что-нибудь поделать двумя руками, а вместо этого приходится делать все одной, потому что на второй ты уже лежишь. Ты уже давно не обращаешь внимания на мое ворчание.
Ты Кот и делаешь, что хочешь. Тебя не привлекает диван. Тебе хочется спать, прижимаясь ко мне не только ночью. Хотя ночью ты тоже приходишь только когда хочешь. Иногда я хочу тебя обнять, а ты уходишь. Я обижаюсь и говорю – ну и пожалуйста, ну и иди..
Ты уходишь, но каждый раз, когда я просыпаюсь среди ночи, я чувствую, как ты клубочком свернулся сбоку. Ты спишь очень крепко, и я этим пользуюсь – аккуратно передвигаю тебя к подушке и тогда обнимаю такого мягкого, теплого рыжего мальчика. Ты, не просыпаясь, начинаешь мурчать. Немного подрагивают лапы – ты видишь сон. Я обнимаю тебя аккуратно, прижимаюсь носом к твоей спинке и засыпаю.
У меня сейчас 19 хвостиков. Ласковых, и не очень, и совсем не ласковых. Ну что же делать – у каждого свой характер. Как говорят люди – насильно мил не будешь. Важно только одно - чтобы все были здоровы. Как можно заставить себя любить? – никак. Просто не болейте.
Тебя, мое солнышко я люблю больше всех. Васеньку люблю и Томаса, и Рыську – сестренку твою, Тошку мелкого, Рыжика и Лиса пушистого и нечёсаного, Дастина, приставучего Дымка..
Но тебя больше всех.
Знаю тебя всю твою жизнь кроме шести дней. Жалко было тебя отдавать маленького, ты был самый слабенький, и я так рада была, когда ты вернулся. И я смотрела, как ты растешь, как тебя вылизывает Мяус. Как вы играете вместе. Тогда ты не был таким ласковым – с Мяусом тебе было интереснее. Ну конечно – у меня же нет хвоста, который можно ловить!
А когда его не стало, ты мне помог. Приходил и терся головой, когда я ревела. Живуля мой хороший.
Живи маленький мой, любимый мой котенька. И пусть я все это печатаю двумя пальцами, главное, что ты лежишь рядом и мне тепло и спокойно. Ты прощаешь мне мое ворчание, когда ты колешь меня коготками, или когда ты посреди ночи шествуешь по мне а балконе и требуешь тебя погладить.
Только живи! Долго живи и не болей, маленький мой.