Окончание рассказа "Феерическое прошлое". Начало здесь
_________________________________________________________________
Илона совершенно без проблем проникла в сауну, где расслаблялся папаша мажора - тот самый чиновник из министерства.
Немолодой довольно подтянутый спортивный мужик. Следит за собой... Это хорошо. Жизнь для него еще не потеряла вкус, это тоже важно. Если был бы распущенный, то могли быть и проблемы: такие копыта могут отбросить раньше времени, а этого Илоне сейчас было как раз не нужно.
Илона спряталась и дождалась момента, когда папашка мажора остался один.
Аркадий Ильич доплыл до края бассейна, развернулся, намереваясь
выйти и снова направиться в парную, где были его соратники по сауне, и тут же увидел девушку, сидящую на бортике.
Красивая... Да это мало сказать! Девок сегодня, вроде, не вызывали. Откуда она здесь? Впрочем... наверно, Сергеич прогнулся, кое-что ему было нужно, понятно - специально и решил Аркадию Ильичу сюрприз устроить.
Ну что ж... Девка-то - просто диво, закутана в соблазнительную розовую простыночку. Или... нет, это было что-то вроде греческой туники. Да тут в сауне таких и не было никогда, не такого уровня здесь бывали девочки, проще, проще, хотя и неплохие, но этой-то - и в подметки не годились!
Ну и фифа... Элитная какая-то.
Пока он поднимался из бассейна, девушка, красоты просто немыслимой, нимфа эта, успела встать и устремиться к выходу, призывно маня Аркадия Ильича пальчиком. Тот заторопился за ней.
Нет, таких потрясающих красоток у него не было! Просто Мисс Мира какая-то. Да лучше! Те, почти все - безликие однотипно-красивые, а эта... Такую в жизни не забудешь.
Дойдя до одной из индивидуальных комнат отдыха, девушка на миг остановилась, призывно улыбнулась Аркадию Ильичу, снова сделала жест пальчиком и скрылась за дверью.
Аркадий ломанулся в комнату. Она была пустой... Где эта богиня, тут и спрятаться-то особо негде!
Аркадий Ильич почти ополоумел, когда почувствовал, что "богиня" уже сидит на его шее, она оказалась там просто в один миг.
Это такие предварительные игры?!
Он немного успокоился и принялся гладить свисающие с его шеи ножки, обутые в изящные полуоткрытые туфельки с высокой оплеткой, с золотом и серебром.
Нимфа запустила в его шевелюру свои длинные пальчики.
Господи боженька... такого он не чувствовал никогда, Аркадий Ильич чуть не замычал от наслаждения, все поплыло у него перед глазами...
А когда он стал снова более-менее различать окружающую картину, то понял, что стоит у окна комнаты отдыха, прелестница по-прежнему восседает на его шее, а он сам... зачем-то открывает окно. Душно, что ли, стало?
В этот самый миг Аркадий почувствовал, как острые каблуки вонзились ему в бока, как шпоры. В тот же самый миг Аркадий взвился, подобно породистому скакуну, и выпрыгнул в окно!
Он мчался галопом по улицам, а прелестная наездница лишь втыкала в его бока каблучки-шпоры, сотрясала с жестокостью его гриву и лишь подгоняла его : "Быстрее, коняга, быстрее! Но, но! Сейчас ты узнаешь истинную прыть! Но!!!"
Аркадий думал, что его сердце сейчас выскочит из груди и он рухнет, как подкошенный, но этого не происходило, он только набирал скорость и мчался, как вихрь - так, что казалось, еще немного, и он просто взлетит!
И это случилось! Неужели кто-то подмешал ему какое-нибудь запрещенное вещество...
"Узнаю - убью", - думал Аркадий.
Этот его сон-бред продолжался - сначала низким, потом все более высоким полетом, впрочем, в виде бешеного аллюра. Он опирался при скачке на воздух, который почему-то был плотным, таким, что отталкиваться от него копытами было легко и как будто уже привычно. Остановиться Аркадий не мог... Что же за чертовщина снится ему!
Красотка как-то особенно жестко вцепилась в его гриву, навалилась сверху и резко пригнула его вытянутую голову к груди, Аркадий захрипел.
- - Вниз, скотина! - кричала протяжно девица, сидящая на нем. - Вниз!
Аркадий ринулся вниз. Земля летела ему навстречу, вот-вот, и они просто разобьются о ее твердь!
Около самой земли наездница задрала морду Аркадия вверх, отчего траектория движения значительно изменилась - и Аркадий поскакал по земле. Девица с огромной силой, чуть не ломая ему ребра, сжала ногами его бока, он бежал все еще стремительно, но теперь - снижая скорость.
Они приземлились около Клязьмы, вдали виднелись огоньки какой-то базы.
Девушка спрыгнула с Аркадия прямо на ходу. Сам он врезался в прибрежный куст, расцарапав себе морду.
- - Иди, сполоснись, скакун недоделанный, - милостливо разрешила она.
Аркадий послушно вошел в воду и стал там полоскаться, пить и фыркать.
- - Ко мне! - приказала девица.
Аркадий тут же поскакал на ее зов. Скакать на всех четырех конечностях было по-прежнему очень удобно.
Подбежав, он начал косить глазами на девушку, пытаясь понять, что она хочет. Да, он мог мыслить почти как раньше, понимал, что это - та самая нимфа, которая сидела на бортике бассейна. Впрочем, какая же она нимфа, она - его хозяйка, которой он обязан подчиняться, а он - ее конь, сейчас Аркадий понимал этот также отчетливо, как понимал, например, то, что перед ним - река, а на берегу растет куст. Это было непреложно.
Аркадий стал ласкаться башкой о ее руки, она потрепала его по гриве.
- - То-то же, коняшка... Ты же хотел поскакать со мной, вот и скачешь... и еще будешь, пока мне не надоест. Загоню тебя вусмерть - и брошу подыхать где-нибудь... Хочешь?
Аркадий фыркал, негромко ржал и всем своим видом показывал, что предан своей хозяйке и за что она так с ним, он выполнит любую ее прихоть, она же - повелительница...
Илона, подняв голову и смотря на Луну, хохотала.
- - То-то же! Смотри у меня, Аркашка! Будешь дыбиться - сброшу тебя - прямо сверху, разлетится все твое дерьмецо по земле!
Аркаша снова своим фырканьем и ржаньем, как только мог, уверял владелицу, что предан ей всей душой и телом и будет служить, и...
- - Хватит ржать, - властно приказала Илона, - и так знаю, а теперь и ты знаешь, коняшка, что ты - мой скакун сивый во веки веков! Кода захочу, тогда и скакать будешь! А захочу - загоню тебя! Хребет тебе сломаю! Я - небесная наездница! Я - ночной вихрь! Я - из сонма лунных ведьм и мы правим небом здесь, ночью! А нами правят такие силы, какие тебе, Аркашка, и во сне не снились! Ты про них и слыхом-то не слышал, глупый скакун! Ты - только транспортное средство для нас! За жизнь твою не спросится!
Аркадий мотал гривастой башкой и ждал приказаний владелицы.
- - Захочу - и сыночка твоего таким сделаю! - хохотала Илона. - Захочу, и ему хребет сверну! Хочешь, Аркашка?
Аркадий испуганно косился на хозяйку, фырчал и мотал головой. Нет, такого он не хотел!
- - Тогда сделаешь, что велю! - орала на него Илона.
Обратное путешествие в огромный город было не менее стремительным. При приземлении Аркадий изрядно ссадил копыта об асфальт. Он оказался около своего дома на закрытой территории и в этот самый миг понял, что он уже не коняка и почти раздет, а вид его не вполне приличен.
Илона, глядя на него, ухмыльнулась. Она спокойно подошла к подъезду, легко, в одно касание, отсоединила какой-то велосипед, села на него и стала нарезать круги вокруг Аркадия. Движения ее на велосипеде становились быстрее, быстрее, вскоре Аркадий уже не различал ни велосипед, ни сидящую на нем хозяйку, а видел только движущийся круг, который постепенно поднимался над землей. Из этого круга высунулась прекрасная ручка Илоны, схватила Аркадия за волосы и потащила его вверх, вверх, пока не выбросила на его же балконе на четвертом этаже.
По-прежнему стоя на четвереньках на балконе, Аркадий видел удаляющуюся на велосипеде невысоко над землей Илону и его сердце щемило от ее красоты и от того, что хозяйка уезжает. Аркадий понимал и то, что страшно боится ее, и то, что в любое время будет служить ей транспортным средством верой и правдой - и делать все, что хозяйка ему повелеть изволит. Аркадий зафыркал - на этот раз как-то грустно, потом поднялся на две задних конечности, посмотрел на темное небо и почувствовал, что ему хочется завыть.
Но коняке внутри него от этого стало страшно и он с некоторым, хотя и немалым, усилием сдержал этот рвущийся из груди вой. Развернулся, с силой вышиб балконную дверь и угрюмо направился внутрь своей большой и уютной, а теперь такой нежеланной квартиры.
Илона приехала точно на свой балкон. Спрыгнув, она с силой раскрутила велосипед по вертикальной плоскости - и выбросила его. Велосипед улетел со скоростью пушечного ядра, моментально скрывшись из глаз. Илона знала одно - упадет велосипед в том месте, где надо, не задев ни людей, ни животных и ничего не повредив вокруг себя.
Она осторожно приоткрыла балконную дверь. Теперь на ней было обычное домашнее платье. Пройдя в спальню, она убедилась - Слава не просыпался, мирно посапывая во сне и даже немного улыбаясь.
Да, теперь ты можешь улыбаться, любимый, все у тебя будет хорошо...
Лишь бы ее не прихватили и не заставили снова припахивать в сонме лунных ведьм. Впрочем, один-единственный полет, скорее всего, останется незамеченным...
Похоже, что так оно и было.
А мажор... на следующей неделе он уволился из фирмы, где работал Слава, сам Слава получил неожиданно из министерства поощрение и был немедленно назначен на ту самую должность, которую он давно уже заслужил своим почти каторжным трудом.
И все у них было хорошо...
Некоторое время Илона все же немного опасалась, что ее прищучат, но где-то через полгода поняла , что нет, нетушки, теперь этому, точно, не бывать - беременных не призывают на лунную службу, а у нее будет ребенок.
И знала Илона абсолютно точно, хотя ее будущему ребенку не исполнилось еще и месяца жизни внутри нее - это будет девочка. Девочка. Славина дочь. И ее - небесной наездницы из сонма лунных ведьм.
__________________________________________________________
Рассказ из цикла "Летящие истории"
__________________________________________________________
Читайте также рассказы "Алиска на охоте", "Панночка невеста"
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, будут написаны новые рассказы!