Найти в Дзене
Как устроены медиа

Как Беспощадный пиарщик Т—Ж на чистую воду вывел

Не успела опуститься цифровая пыль на мой пост о склонности медиаменеджеров публиковать контент ради хайпа, как медиасфера радует нас новым скандалом.

Вчера уважаемый Тинькофф-Журнал порадовал уважаемую публику дневником трат некоего квалити-менеджера, зарабатывающего 950 тыс. руб. в месяц, и не откладывающего впрок ни копейки.

Тема вызвала живой интерес: какие деньжищи, ух! Плюс профессия какая-то нетрадиционная — квалити-менеджер. Что за зверь такой.

В общем сплошной ажиотаж.

Уважаемый канал Беспощадный пиарщик довольно быстро вычислил героя этой публикации. Оказалось, там всё нетрадиционно, включая не только профессию, стиль ведения бюджета, но и ориентацию героя. Ну или ув.Бепощадному пиарщику так показалось.

Естественно, поднялся хай. В среднем дневники трат в Т—Ж читают 5—10 тыс. посетителей. Этот дневник на сегодня имеет 202 тыс. посещений.

Носит ли такой контент сомнительный характер? На мой взгляд, да.

Снимет ли редакция этот материал с публикации? Нет, конечно.

Редакция ограничилась дисклеймером, в котором сообщила о презумпции доверия к читателям, тем самым переложив ответственность за достоверность информации на автора, который пожелал остаться анонимным.

Всё почему.

Задача любого журнала — максимальный охват. Ближайшая цель Т—Ж — 10 млн уникальных посетителей в месяц. А десять миллионов уников сами себя не охватят.

А тут такой куш.

Да кто же от него откажется! 🤗😆

____________________

Пишу как делать корпоративные медиа и зарабатывать на них деньги. Веду телеграм-канал «Кнут и пряник бренд-медиа». Перейти в канал просто посмотреть →