Найти тему
#КсенВещает

Создание персонажа в НРИ "Ведьмак": Прописываем легенду

Оглавление

В последнее время я начал обделять вниманием НРИ, неплохо было бы это исправить (хотя бы для внутреннего успокоения). Итак, поехали!

Что такое легенда персонажа и зачем она нужна?

Автор: Feihong Chen
Автор: Feihong Chen

Начнем с того, что... Так, начнем с того, что обозначает аббревиатура НРИ. Если вы видите перед собой лишь три заглавные буквы русского алфавита и ничего за ними, но хотели бы понять суть происходящего — вам сюда. Ясность внесли, продолжаем. Легенда в рамках НРИ является историей создаваемого вами персонажа, "приквелом". Тем, что он пережил до того, как оказаться здесь и сейчас. Зачем это нужно в рамках модуля "здесь и сейчас"? Ваш персонаж таким образом может встретить старого знакомого из своей истории, может принести с собой некий шмот / оружие (всё это на усмотрение Мастера. Помню, принес один чувак мега-пушку с какими-то немыслимыми параметрами. Так она развалилась от старости при попытке выстрела... Это я к тому, что наглеть не надо). Сопартийцы, узнав историю, могут лучше понять ваш характер. И так далее. Одним словом — штука полезная. В D&D, насколько я помню, игрок может выбрать уже созданную легенду (есть в Книге Правил), либо же написать её самостоятельно. В "Ведьмаке" всё несколько иначе, вещаю.

Вы сами вершите свою судьбу! С помощью дайсов...

Автор: Xenbis
Автор: Xenbis

Нет, если вы договоритесь с Мастером, то просто выберите нечто близкое себе из доступного списка. Но если уж генерить героя по канону — примите своего персонажа стоически, будьте мужественны (даже если вы девушка). Поможет вам в этом процессе десятигранный кубик (четное / нечетное / от 1 до 10). Первым пунктом идет родина: вы можете быть родом из Нильфгаарда (центр / вассальные государства), Севера (Лирия и Ривия, Редания, Темерия и так далее), Доль Блатанна (только эльфы, но они имеют право выбрать иную родину с позволения Мастера), Махакама (только краснолюды, но всё на усмотрение Мастера опять же). Родина будет служить приставкой к вашему имени ("Геральт из гребанной Ривии") и даст бонус к какой-нибудь характеристике создаваемого героя (если вы из Скеллиге, например, то получите +1 к Храбрости). Ежели вы решили выбрать в качестве своего протеже самого ведьмака, то вам родина не потребуется :-) Нет, вы имеете право прокинуть на кубах местоположение семьи, из которой вас забрали. Но это на усмотрение ДМа, ибо бонусов вы отсюда все равно не получите — у вас свои приколы.

Судьба семьи: Как поживают родители? Или они уже...

Автор: Feihong Chen
Автор: Feihong Chen

Собственно, родителей может не быть. Точнее, они определенно были, однако к текущему моменту вашей жизни их уже нет. Убийство от чужой руки, изгнание, рабство, казнь — лишь малый список того, что могло произойти. Как это касается персонажа? Да никак, в общем-то. Но, к примеру, если ваших родителей казнили нильфгаардцы и вы при этом любили предков — было бы неплохо отыграть ненависть при встрече с представителем этого народца (хотя бы презрение, плюсик в карму от ДМа вам обеспечен). А вот если семейство выжило, считайте, что вам повезло — получите бонусы. Даже если вы раб, вам полагается обученная змея или птица (сам был в шоке. Одно из применений — боевое. Змеиный яд и птичьи когти в глаза помогут вашему герою переломить ход боя).

Друзья, братья и сёстры: Ваши ходячие чек-поинты

-4

В "Ведьмаке" достаточно оригинально обыграна замена персонажа в случае кончины. К примеру, если вы в D&D умираете (что стало редкостью, как я знаю. Вас всё равно попробуют вытянуть), то с концами — идите и создавайте нового героя, Мастер постарается гармонично вписать его в игру. Здесь же на смену вашему протеже придет его союзник, брат, сестра или даже враг. В "Ведьмаке" заранее прописывается ближайшее окружение героя (они при этом могут ненавидеть его и даже потанцевать на могиле, но это второй вопрос), посему "безлошадным" не останетесь. Параметры дозволено забрать от павшего, либо же сгенерить их вновь (как договоритесь с Мастером). Но не жертвуйте персонажем просто так, ведь количество чек-поинтов конечно.

Возраст и произошедшие с героем важные события

Автор: https://www.deviantart.com/jazzmire
Автор: https://www.deviantart.com/jazzmire

Возраст вы определяете самостоятельно, придерживаясь логичных рамок. Штрафов за "старость" нет, однако... короче, доступный максимум — 200 лет (просто граф в таблице более нет, так-то краснолюды, эльфы, маги и ведьмаки живут дольше. Если повезет). Каждые десять лет с вашим героем что-нибудь случалось, глобальное. Либо это был счастливый / несчастный случай (вы помогли магу, теперь он вам должен услугу / вы зависимы от... да хоть от табака. Избавиться от зависимости реально, но вас будет адски ломать, ибо процесс долгий), либо вы приобрели союзника / нажили врага (еще один чек-поинт или же плюшка по ходу компании. Скажите вы отряду, к примеру, "Пошли через Морию, зайдём к Балину..." / если же ваш враг поселился в администрации местного городка и узнал, что вы в его владениях — ждите стражу и прочих неприятностей. Но это один из исходов, ибо вы, скорее всего, подружитесь с неприятелем и получите в свое распоряжение еще один чек-поинт), либо Амур пронзил стрелой ваше сердце. Нет, не зовите ведьмака, этот Амур иллюзорный, а вот любовь... всё зависит от кубиков.

Автор: https://vk.com/drakonoart
Автор: https://vk.com/drakonoart

Либо это была сильная любовь, либо трудная любовь, либо же ваш герой все десять лет якшался с местными жрицами любви. К примеру, нашему краснолюду не повезло — один из воинов подумал, что он из "этих". И начал подбивать клинья. Получив отказ, стал преследовать краснолюда, посылая к нему время от времени убийц, дабы смыть свой позор кровью.

Атрибуты внешности и характера вашего героя

Автор: Maxifen
Автор: Maxifen

Это тоже прописывается в легенде. Практической пользы нет, ибо бонусов вы не получите, однако сие поможет вам отыграть персонажа и понять, как он выглядит. Вспыльчивый он или скрытный? Предпочитает военную одежду или же роскошные шелка? Есть ли у него татуировки, украшения? Что для него в приоритете — золото или семья? Всё это можно определить с помощью бросков десятигранника. На данном этапе генерация легенды заканчивается. Но мы не поговорили с вами про ведьмаков! Итак, что там?

Создание своего личного ведьмака сродни искусству...

Автор: http://wartbook.ru/author/Piocan/
Автор: http://wartbook.ru/author/Piocan/

Для начала нужно определить возраст, в котором будущего ведьмака забрали из семьи (от этого зависит модификатор "Испытания травами". Либо ваш герой лучше перенесет испытание в силу возраста, либо хуже, либо всё решит только бросок кубика). После этого, конечно же, нужно узнать школу, где учился ведьмак ("только не Слизерин!"). Теперь определите результаты начальных тренировок (большой разброс последствий, от травмы на маятнике до приобретения врага / друга) и последствия от "Испытания травами". Так как вы каноничный ведьмак, то пройдете их в любом случае, вопрос лишь в том, как вам тяжко было (либо бонусы, либо штрафы, либо ничего). Далее, важные события. У ведьмаков априори имеется одно таковое в жизни (дитя-неожиданность, к примеру) и далее вы, как и обычный игрок, должны прокинуть кубики за десятилетки (тут уже есть конкретная подсказка по возрасту — от 50 до 260 лет. Но граф в табличке всё равно 20... хм). Только предварительно необходимо выбрать "уровень риска". Чем сильнее ваш подопечный рисковал в десятилетку, тем лучше будет плюха (в рулбуке сказано, мол, сами выберите уровень сложности. Это не совсем честно на мой взгляд, как минимум по отношению к другим игрокам. Поэтому кидайте дайсы).

Автор: https://www.deviantart.com/sharksden
Автор: https://www.deviantart.com/sharksden

Плюхой может оказаться личная выгода (деньги, дети-неожиданности, любовь (ну... если книги читали, то помните, как Геральт полюбывал многих) и т.д.), верный союзник, охота (интересный пункт. С помощью кубов можно прокинуть вид противника, место битвы и результат боя. Ваш ведьмак при любом раскладе будет знать врага в лицо и получит + к характеристикам при встрече с аналогичной тварью), враг, рана (штраф) или же некое событие (как у "обычных людей"). Вот теперь всё :-)

-10

Подводя черту

Благодарю вас за внимание и интерес, дамы и господа! Буду рад, если в комментариях чиркнете ваше мнение на тему — стоит цикл продолжать?

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !

Список связанных статей:

Краткий обзор книги правил настольной ролевой игры "Ведьмак";

Cosplay по "Ведьмаку": Сказ о том, как трио суккубов эльфа охмурило;

Банный (и не только) cosplay Трисс Меригольд.