Рассмотрим на примере заказчика и таргетолога.
Обычно когда возникает разногласие или конфликт, это происходит из-за не понимания как работает механизм, с той или другой стороны.
Заказчик: " - Такие деньги плачу. Где моя прибыль? Где продажи?" Исполнитель: - У меня клик по 1.5 руб.
Исполнитель:
В случаях когда идёт возмущение со стороны исполнителя, из-за того, что исполнитель не знает как работает бизнес. То, что таргетолога научили писать рекламу, не значит, что таргет волшебная таблетка. Нужно понимать внутренние процессы, как бизнес зарабатывает, и где улучшить, чтобы прибыль увеличилась. Дешевый переход по рекламному объявлению не главный критерий рекламной компании. В первую очередь, бизнес нанимает таргетолога для увеличения прибыли, а как знаем, прибыль измеряется в деньгах, но не как не в дешевых переходах.
Когда рекламщик проходит обучающие курсы, то все происходит по шаблону.
На курсах:" - Возьми привлекательную картинку, напиши много обещающий текст и ссылку на аккаунт, чтобы подписчики шли. Главное подписчики, лайки и дешевый клик."
Заказчик:
Заказчик не зная как делает работу исполнитель, что он делает, и как работает интернет-маркетинг.
Часто пытается удешевить работу, мол сидишь одну кнопку нажимаешь и все. Да у меня уже был опыт с таргетологом, все одинаковые. Вот приведи мне клиента, чтобы он купил, тогда и заплачу. А сколько будет стоить один клиент?
Услышав, что с Instagram идет много продаж, решают нанимать работника и все, сегодня пойдет прибыль. Не учитывая сезонность, опыт таргетолога и неумение ставить нужную цель.
Зная, что таргетолог - один из механизмов в интернет-маркетинге, не сделает желаемую прибыль, а только часть с большими затратами.
Как избежать не желаемый опыт.
Исполнителю нужно понимать основы предпринимательства и процесс получения прибыли. Руководителю бизнеса надо вникать как работает интернет-маркетинг и правильно ставить цель перед сотрудником. Перед тем как прийти к соглашению и в дальнейшем заключения договора, проведите собеседование с коротким брифом, с одной и другой стороны. Обозначив цель, сроки выполнения и оплату.
Чтобы выйти на желаемую прибыль с наименьшими затратами, лучше использовать все инструменты интернет-маркетинга для привлечения трафика. Но об этом поговорим в следующей статье.