На днях немного замешкалась перед входом в магазин и обнаружила, что вместо одной привычной таблички стоят уже четыре. Давайте посмотрим, что нужно знать, чтобы попасть, к примеру, в «Maxima» и не быть с позором изгнанной продавцами и охраной (шутка, почти граничащая с правдой).
На самом деле, у меня сложилось впечатление, что всё написанное выставлено скорее для спокойствия политиков, нежели покупателей, чей первый страх от посещения магазинов уже прошёл, а второй ещё даже и не начинался.
Большинство ныряет внутрь, ни на что не обращая внимания. Всё равно почти всё написанное дублируется ещё и в звуковом варианте, к которому тоже мало кто прислушивается. Когда несколько месяцев слышишь одно и то же, информация перестаёт восприниматься от слова «совсем». С картинками – так же.
Лично у меня чёрные буквы на жёлтом фоне, скорее, вызовут ассоциацию… со строительством, нежели с опасностью. К тому же, слишком много жёлтого и чёрного – это уже пчёлка Майя, радостно порхающая над мультяшными цветочками, но никак не страшный и ужасный вирус, от которого надо защищаться.
Вот у красного цвета пока ещё есть шанс привлечь к себе внимание. Не исключено, что именно он меня и остановил. Но толку-то? Если я уже пришла в магазин в «час пик». Тут больше надо продавцам беспокоиться и мамочкам с детьми: первые вполне могли бы перенести раскладку нового товара на «зелёное время», а у вторых – целый день в запасе для того, чтобы не занимать и без того узкие проходы массивными колясками вечером.
Самый первый плакат (он же самый старый), правда, призывает пользоваться тележками, но коляска с уже подросшим ребёнком, машущим из неё руками с чем-то сладким и липким, вряд ли может служить аналогом устройства, увеличивающим социальную дистанцию между людьми.
Информация про маски появилась недавно. Предупреждение – одно из самых актуальных (с того момента, как наиболее незащищённым в финансовом плане слоям населения выдали бесплатные маски, всех остальных решили с лёгким сердцем предупреждать и в случае проблем всё-таки штрафовать). Работает – возможно, только при приближении полиции, так как в обычном режиме всем, в основном, всё равно, что и как на тебе надето.
Самый крутой плакат, вызвавший у меня нервное хихиканье, указывал на то, сколько человек могут одновременно находится в магазине, но я нигде не нашла счётчика, который бы информировал покупателей о том, сколько УЖЕ человек там есть. Предполагается, что учёт должен вестись по количеству доступных корзинок, но, давайте честно: где вы видели такой магазин, чтобы в руках у каждого покупателя обязательно была корзинка?
Всегда рада новым друзьям! Подписывайтесь! И, конечно же, не забывайте ставить лайки!