Найти тему
Авто-Друг

Стоит ли менять клиренс авто?

Самым неблагоприятным явлением, к которому может привести изменение клиренса, является снятие автомобиля с учета. Ведь все изменения в автомобиле должны быть официально оформлены и согласованы с техническими экспертами. Также изменение клиренса приводит к снятию авто с гарантии. Вообще, любые самовольные изменения в авто, находящемся на гарантии, приводят к тому, что собственник уже не сможет обслуживать авто у дилера по гарантии.

Проблема низкого дорожного просвета волнует многих водителей. Тем более, если учитывать тот факт, что все сейчас стремятся купить европейские автомобили. Такие авто не предназначены для езды по суровым российским дорогам, а поэтому обладают небольшим клиренсом. Именно поэтому можно часто встретить авто с увеличенным дорожным просветом. Однако стоит ли заниматься подобными доработками?


Дорожный просвет проектируется еще на этапе создания авто и рассчитан на обеспечение максимально комфортной езды. Обычное легковое гражданское авто имеет клиренс от 130 до 150 мм. Возможно этот показатель и будет больше, но не на много. Чтобы машины продавались лучше, некоторые производители самостоятельно увеличивают дорожный просвет иностранных авто. Ведь это позволит более безопасно передвигаться по российским дорогам. Особенно это касается северных регионов, где большую часть года зима. В южных регионах все обстоит иначе и в увеличении клиренса нет необходимости.

Подобным видом модернизации своего авто занимаются и обычные водители. Они могут приобретать специальные проставки или даже пружины большей длины. В последнем случае придется покупать еще и новые амортизаторы. Однако независимо от выбранного метода результат получается один и тот же. Кузов авто поднимается на несколько сантиметров. Возможно так будет проще проезжать многие дорожные участки, но стоит учитывать то, что нагрузка на весь кузов значительно увеличивается. Также меняется геометрия подвески. Сайлентблоки будут быстро выходить из строя, так как их положение с увеличением клиренса меняется. Сильно страдает и трансмиссия. Ведь происходит изменение положения ШРУСов. Это приводит к ускорению их износа.
Негативно влияет на состояние авто и уменьшение клиренса. Это приводит к тому, что авто не может нормально справляться с различными неровностями на дороге, устойчивость снижается, а управление ухудшается.

Если статья была вам полезна, поддержите канал крепким водительским лайком и подпиской. Всем удачи на дорогах!!!


Авто
5,66 млн интересуются